Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы
07.06.2024
T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.
T-Банк стал вторым банком после Сбера, приобретшим услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы на всех цифровых носителях компании Russ. BrandBoom предлагает однодневное массированное размещение рекламы на DSS, DBB, медиафасадах, в метро, МЦК, на вокзалах и в аэропортах не только в Москве, но и в регионах.
Этот инструмент выбран для громкого заявления о ребрендинге T-Банка, и уже показывает свою эффективность в условиях цифровизации и консолидации крупнейшего российского оператора наружной рекламы.
В дальнейшем к использованию BrandBoom могут присоединиться такие банки, как ВТБ и Альфа-Банк, а также маркетплейсы, особенно в преддверии черной пятницы.


