Новостная лента

16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... 29.05.2024

Владивостокский застройщик "Зеленый бульвар" использует символы китайского календаря в рекламной кампании

Застройщик "Зеленый бульвар" из Владивостока применяет символику китайского календаря в своих рекламных материалах.

далее... Все новости

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

10.05.2024
В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

Telstra недавно объявила о запуске своей новой рекламной кампании "Из космоса к вам домой", цель которой — продвижение домашнего спутникового интернета на базе Starlink в Австралии. Для создания уникальных постеров кампании привлечены таланты агентства +61, фотографа Надава Кандера и Odd Studio, известных своей работой над созданием персонажей для таких фильмов, как "Прометей", "Чужой: Завет" и "Тор: Любовь и гром". Постеры отличаются необычной визуальной стилистикой и рифмованным текстом на английском языке, что добавляет кампании особенный шарм. Эти элементы, по мнению организаторов, должны укрепить интерес и внимание потребителей к продукту, делая акцию не только информативной, но и запоминающейся.

 

 

Просмотров: 563 Назад к списку
-->