Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

03.05.2024
На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

На пленарном заседании съезда РСПП Майор представил предложения о внедрении уличных экранов для освещения важнейших заявлений президента и ключевых событий, таких как запуски космических ракет и открытие новых объектов. «Мы предлагаем на законодательном уровне закрепить новое уличное медиа, позволяющее с использованием уличных экранов знакомить страну с важнейшими заявлениями президента, транслировать события, которые вызывают гордость всего народа, например, запуски космических ракет, открытие новых спортивных, инфраструктурных и культурных объектов. А для усиления социальной роли рекламы мы предлагаем повысить квоту по размещению социальной рекламы для всех видов носителей – телевидения, радио и печати – с 5 до 10%», – заявил Майор.

 

Президент Владимир Путин отметил: «Все надо просто внимательно проработать. Но в целом, конечно, мы будем ваши предложения изучать, они, имеют под собой, разумеется, основания какие-то. Спасибо большое».

Трансляция пленарного заседания организована медиахолдингом МАЕР на крупных уличных экранах по всей России, обеспечивая доступ к информации более чем 15,3 миллионам человек. Президент РСПП Александр Шохин подчеркнул значимость выхода на новые рынки и инвестиций в инновации, заявив, что «технологический суверенитет во многих случаях – это уже не стратегическая цель, а реальность».

Просмотров: 5315 Назад к списку
-->