Новостная лента

16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... 29.05.2024

Владивостокский застройщик "Зеленый бульвар" использует символы китайского календаря в рекламной кампании

Застройщик "Зеленый бульвар" из Владивостока применяет символику китайского календаря в своих рекламных материалах.

далее... Все новости

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

03.05.2024
На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

На пленарном заседании съезда РСПП Майор представил предложения о внедрении уличных экранов для освещения важнейших заявлений президента и ключевых событий, таких как запуски космических ракет и открытие новых объектов. «Мы предлагаем на законодательном уровне закрепить новое уличное медиа, позволяющее с использованием уличных экранов знакомить страну с важнейшими заявлениями президента, транслировать события, которые вызывают гордость всего народа, например, запуски космических ракет, открытие новых спортивных, инфраструктурных и культурных объектов. А для усиления социальной роли рекламы мы предлагаем повысить квоту по размещению социальной рекламы для всех видов носителей – телевидения, радио и печати – с 5 до 10%», – заявил Майор.

 

Президент Владимир Путин отметил: «Все надо просто внимательно проработать. Но в целом, конечно, мы будем ваши предложения изучать, они, имеют под собой, разумеется, основания какие-то. Спасибо большое».

Трансляция пленарного заседания организована медиахолдингом МАЕР на крупных уличных экранах по всей России, обеспечивая доступ к информации более чем 15,3 миллионам человек. Президент РСПП Александр Шохин подчеркнул значимость выхода на новые рынки и инвестиций в инновации, заявив, что «технологический суверенитет во многих случаях – это уже не стратегическая цель, а реальность».

Просмотров: 1458 Назад к списку
-->