Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

18 декабря школа бизнеса «Синергия» и MaxMediaGroup проведут форум молодёжного маркетинга

28.11.2023
Спикеры обсудят, как завоевать сердца молодого поколения, какая реклама «зайдёт» молодёжи и где брендам найти молодую аудиторию.

1

18 декабря на площадке «Старт Хаб» на «Красном Октябре» пройдёт форум молодёжного маркетинга «#БрендНаХайпе» от школы бизнеса «Синергия» и  MaxMediaGroup . Мероприятие предназначено для представителей брендов и рекламных агентств, маркетологов, пиарщиков и тех, кто хочет быть в тренде. Об этом Sostav рассказали представители агентства.

Программа форума разделена на два блока: «креатив и форматы» и «медиаканалы и территории молодёжи». Участники получат практические кейсы и инструменты, релевантные для индустрии прямо сейчас. 

 

Среди тем, которые обсудят эксперты:
как создавать рекламу для поколения с клиповым мышлением и быть в тренде;
молодёжная ЦА сегодня — кто она?: ценности, особенности, потребительские паттерны;
какие направления в блогинге задают тон молодёжным трендам в 2023 году;
соцсети нового поколения: куда движется молодёжь после Instagram (соцсеть запрещена; принадлежит Meta, признанной экстремистской и террористрической организацией в России) и TikTok?

Среди спикеров форума: бренд-директор NovaBev Group (ex. Beluga Group) Денис Александров, лидер GenZ Creative Club Александр Шувалов, руководитель группы диджитал-маркетинга «Пятёрочка» Регина Ахраменюк, руководитель группы регионального развития «СберМаркет» Даниил Смелкин, медиаменеджер «Тинькофф» Надежда Иванникова, руководитель молодёжного направления МТС Валерий Копытин и другие представители индустрии.

Александр Рагиня, исполнительный директор школы бизнеса «Синергия»: —  Одна из самых активных и влиятельных групп потребителей — это молодёжь. Ны рынке востребованы маркетологи, которые могут прогнозировать тренды, пользоваться инструментами ситуативного маркетинга, выстраивать нативные коммуникации.

Игорь Краснов, генеральный директор MaxMediaGroup: —  Молодёжь во все времена задавала тренды. Даже если прямо сейчас люди младше 25 ещё не попадают в вашу целевую аудиторию, то через пару лет — попадут. И вам нужно готовиться к тому, что привычные рекламные и маркетинговые приёмы на них не сработают. Причём неважно, что именно вы продаёте: йогурт с лавандой или трактор последней модели.

В вечерней программе форума запланированы выступление стендап-комиков Кирилла Маурова, Темы Абсурда (Артёма Аветисяна) и неформальный нетворкинг. Посмотреть программу и зарегистрироваться на участие в форуме можно на официальном сайте мероприятия.

Источник: Sostav.ru
Просмотров: 1793 Назад к списку
-->