Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
27.11.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»
В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.
Addreality запустили комплексную долгосрочную аренду LED-панелей
Клиенты получат полностью готовое к эксплуатации решение, сочетающее в себе современные экраны с надёжным и стабильным программным обеспечением.
Иван Барченков, MediaNation: нечёткие KPI — ловушка маркетолога
Эксперт поделился накопленной экспертизой, инсайтами развития рекламного рынка и профессии маркетолога.
Против «Яндекса» возбудили дело за недостоверную рекламу
ФАС завела дело на компанию «Яндекс» за нарушение «Закона о рекламе».