Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

13.11.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

DOOH-сеть Russ на вокзалах РЖД до конца года охватит порядка 60 российских городов
Группа Russ продолжает усиливать свои позиции размещения цифровых конструкций indoor-рекламы на вокзалах РЖД.

«МТС Маркетолог» проведёт флагманскую офлайн-конференцию в Москве
Новые инструменты на платформе, деловой нетворкинг, топовые спикеры.

INDOOR vs OUTDOOR. Война за взгляд
Статья директора рекламного агентства You vision для сайта VC.

Турецкие бренды одежды пересмотрели стратегию работы в России: проблема с возникла с маркетингом и популярностью
На турецких производителей давит высокий уровень конкуренции с российскими компаниями и растущая популярность онлайн-покупок из-за рубежа.
 
Кейсы:
 
«Дзен»: открой вселенную интересов
Платформа «Дзен» в новой рекламной кампании приглашает студентов присоединиться к своей платформе, чтобы погрузиться в разнообразие контента, подходящего под самые различные молодежные интересы.

Антиплагиат: проверить курсовую перед сдачей
Система «Антиплагиат» провела необычную рекламную кампанию, связанную с написанием студентами курсовой работы и Искусственным интеллектом.

Просмотров: 1106 Назад к списку
-->