Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Мировой рынок digital signage достигнет 42,8 млрд к 2030 г

02.11.2023
При этом среднегодовой темп роста индустрии составит 10,1% в течение прогнозируемого периода.

Согласно исследованию британской консалтинговой компании Ameco Research объем мирового рынка digital signage достигнет $42,8 млрд к 2030 году по сравнению с $18,3 млрд в 2021 году.
1
В digital signage индустрии наблюдается значительный рост благодаря растущему спросу на привлекательные рекламные решения и экономически эффективные цифровые дисплеи. По мере того, как отрасли постепенно внедряют технологию digital signage, потенциал этого рынка продолжает расти, стремясь к расширению взаимодействия с клиентами и повышению операционной эффективности. Однако рынок сталкивается с такими проблемами, как высокие первоначальные инвестиции и потребность в квалифицированном персонале. Тем не менее, перспективы спроса остаются устойчивыми, поскольку digital signage решения становятся необходимыми для компаний, стремящихся к эффективной коммуникации и брендингу.

Основными драйверами роста рынка цифровых вывесок является растущий спрос со стороны таких секторов, как розничная торговля, гостиничный бизнес и транспорт. Постоянное развитие технологий отображения является важным фактором роста. Гибкость и обновление контента в режиме реального времени, предлагаемые digital signage, способствуют их распространению в различных отраслях. Высокие первоначальные инвестиции и потребность в квалифицированном персонале являются одними из основных проблем, тормозящих развитие рынка. Кроме того, интеграция digital signage с другими технологиями представляет собой ряд проблем, но также открывает возможности для расширения взаимодействия с клиентами.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 584 Назад к списку
-->