Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

ФАС предложила предупреждать бизнес о нарушениях в рекламе

01.11.2023
Цель — снизить административную нагрузку на бизнес.

В России предлагают ввести механизм предупреждения бизнеса за нарушение некоторых статей закона «О рекламе», сообщают «Известия». К нарушениям относятся отсутствие возрастной отметки на упаковке, информации о вреде алкоголя и противопоказаний для лекарств.
1
ФАС решила смягчить наказание за нарушение, чтобы уменьшить административную нагрузку на бизнес. Вместо штрафа компании будут получать предупреждение о нарушении закона в том случае, когда реклама не дезинформировала потребителей. Дело по признакам нарушения законодательства о рекламе будет возбуждаться, если бизнес не выполнил требования ФАС.
 
ФАС считает, что необходимо уточнить, что именно относится к рекламе. Спорные моменты — опрос общественного мнения или упоминание о товаре в литературе. В предлагаемом законопроекте указано, что push-уведомления с рекламой могут приходить пользователю только после того, как он дал на это согласие.
 
Законопроект коснулся изменений в теле- и радиорекламе алкогольной продукции. В ведомстве предложили установить минимальное время дисклеймеров: на радио — не менее трех секунд, на телевидении — не менее пяти секунд. В ФАС уточнили, что справочные данные о деятельности компаний, товарах и услугах на официальных сайтах организаций и продавцов не будут являться рекламой.
 
Новый законопроект поддержали в комитете Госдумы по защите конкуренции и в комитете по охране здоровья. Окончательное решение примут после официальной публикации документа.
 
Источник: incrussia.ru

Просмотров: 558 Назад к списку
-->