Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Американский ритейлер развертывает Samsung VXT на 10 000 экранах

20.10.2023
Сеть супермаркетов Hy-Vee будет использовать облачную CMS Samsung для предоставления клиентам цифрового контента, такого как демонстрации кулинарных роликов и рекламные акции, через сеть из 10 000 дисплеев Samsung серии QBR.

1

Компания Samsung Electronics America подписала соглашение с ритейл медиасетью RedMedia, принадлежащей американской продуктовой сети Hy-Vee, о предоставлении динамического контента для магазинов через сеть из 10 000 коммерческих дисплеев.

Сеть супермаркетов станет одной из первых компаний, которая внедрит облачную систему управления контентом (CMS) Samsung VXT для digital signage. CMS предоставит покупателям интересный цифровой контент, включая демонстрации кулинарных роликов, рекламные акции, рецепты, рекомендации по сочетанию продуктов и новости компании.

VXT CMS будет управлять более чем 10 000 рекламными дисплеями Samsung серии QBR, установленными на прилавках с гастрономией, мясом и морепродуктами, а также в отделах вин и спиртных напитков и фуд-кортах во всех продуктовых магазинах и точках Hy-Vee Fast & Fresh.

Облачная структура VXT CMS позволяет предприятиям легко развертывать и обновлять программное обеспечение непосредственно с облачного портала, предоставленного Samsung. Поскольку физические серверы не требуются, время настройки сокращается.

Пользователи могут создавать расписания контента и списки воспроизведения, а также управлять контентом, отображаемым в разнообразной сети digital signage в любой точке мира. VXT CMS также предлагает расширенную совместимость с мобильными устройствами, позволяя обновлять контент в режиме реального времени.

Инструмент создания контента VXT Canvas поставляется с предварительно загруженными шаблонами и изображениями, которые пользователи могут перетаскивать, чтобы адаптировать их к цветам и шрифтам бренда своей компании.

Hy-Vee поддерживает свою стратегию ритейл медиа, также внедряя Samsung Ads, которая позволяет маркетологам привлекать клиентов через подключенные телевизоры Samsung, DOOH-рекламу, а теперь и дисплеи в магазинах.

Джеймс Фишлер (James Fishler), старший вице-президент подразделения дисплеев и домашних развлечений Samsung Electronics America, сказал: «Samsung помогает компаниям раскрыть весь потенциал своих сетей цифровых вывесок с помощью высокоэффективного контента, который передает информацию о бренде, одновременно улучшая качество обслуживания клиентов.

Мы разработали VXT CMS, чтобы помочь компаниям быстро развертывать контент в большом масштабе с новым уровнем креативного и технического контроля. Для таких ритейлеров, как Hy-Vee, инстор медиа могут помочь максимизировать прибыльный потенциал технологии отображения – в местах с интенсивным движением людей и в конце проходов».

Перевод: Indoor Expert

Источник: AV Magazine

Просмотров: 722 Назад к списку
-->