Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
В России ввели новые требования к рекламе кредитов и займов
19.10.2023
23 октября вступит в силу закон, который запретит банкам и МФО рекламировать только привлекательные, минимальные, процентные ставки по своим продуктам и обяжет сообщать также о максимальных, напомнил ЦБ.

Норма коснется как текстовой рекламы, в том числе на сайтах и в мобильных приложениях, так и со звуковым сопровождением, разъяснил регулятор.
Закон предполагает, что полную информацию о стоимости кредита будут указывать тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты, все параметры должны быть одинаково заметны.
Кроме того, клиент сможет сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему придется приобрести, чтобы получить займ по минимальной ставке.
«Регулятор полагает, что новая норма заставит заемщиков обращать внимание на дополнительные условия кредитного договора и более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку», — пояснил регулятор.
Источник: Banki.ru