Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

30.10.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

«Пятёрочка» запустила рекламу на кассах самообслуживания
Продукт стал частью Единой системы управления медиаконтентом, сообщила пресс-служба компании.

Почему реклама в лифтах на медиаэкранах — это эффективно
Компания Ingroup рассказала о преимуществах конструкций.

Рекламный рынок сферы МСП в этом году вырос на четверть
Рекламный рынок в сегменте малого и среднего бизнеса за первые три квартала 2023 г. вырос на 25% в деньгах и на 16% в клиентах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Почти 60% опрошенных россиян раздражаются от рекламы
Кроме того, почти 58% респондентов сообщили, что рекламные объявления не стимулируют их совершить покупку.

Просмотров: 1683 Назад к списку
-->