Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Ingroup: почему реклама в лифтах на медиаэкранах — это эффективно

24.10.2023
Компания рассказала о преимуществах конструкций.

1

Компания Ingroup уже три года занимается размещением рекламы на собственных медиаэкранах в лифтах жилых домов в столице, а также выступает информационным партнёром Национального рекламного форума. За это время она достигла оборота в размере 113 млн руб. Ingroup гордится тем, что на её медиаэкранах размещают рекламу такие крупные компании, как «Делимобиль», «ГазпромБанк», «2ГИС», «Профи.Ру», «Dostaевский», «Рандеву», МТС, «Билайн», «Ростелеком», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», Kion, «Клиника Ройтберга АО Медицина», «Медси», «СМ-Клиника», «Самолет+», сеть ресторанов «IL Forno Group», велнес-клуб «First&only» и другие. Команда компании рассказала Sostav, почему выбрала именно такой вид рекламы, и поделилась отзывами своих клиентов.

Почему именно медиаэкраны в лифтах?

В закрытом пространстве у человека нет возможности проигнорировать медиаэкран. Не нужно вчитываться в текст на стенде, видеореклама сама расскажет о продукте при минимальных энергозатратах её потребителя. Это позволяет достигнуть максимальной эффективности в привлечении внимания целевой аудитории.

Янина Матулионис, старший бренд-менеджер «Профи.Ру»: — 30% респондентов отмечают, что встречали нашу рекламу именно в лифтах. Поэтому для нас реклама на видеомониторах Ingroup входит в топ-5 офлайн-каналов. Её преимущества:
такая реклама поражает своей частотой и длительностью контакта с аудиторией: почти каждый житель просматривает ролик;
низкая стоимость показа рекламы ― всего 0,02 копейки;
презентабельный внешний вид рекламы;
адресная программа Ingroup даёт охват 80% из всего доступного в Москве диджитального инвентаря в лифтах домов: от ЦАО до МКАДа;
можно планировать локальные кампании: взять лифты конкретных районов и корректировать частоту показов.

Почему нас выбирают?

Мы заботимся о наших клиентах и делаем всё возможное, чтобы обеспечить им комфорт и уверенность в размещении рекламы. Поэтому мы устанавливаем медиаэкраны только после получения согласия собственников жилья. Наш приоритет ― сотрудничество, основанное на взаимном доверии и уважении всех заинтересованных сторон.

Янина Матулионис, старший бренд-менеджер «Профи.Ру»: — Ingroup запускает кампании точно в срок, есть разрешения на все лифты, компания вовремя предоставляет фотоотчёты.

Мы собственники конструкций, и 1,3 тыс. лифтов столицы уже оснащены нашими экранами. Наша компания продолжает заключать договоры с новыми домами.

Махнёв Алексей, директор рекламного агентства «Премиум Груп»: — У Ingroup хорошая адресная программа, много лифтов с медиаэкранами. Нам это важно, потому что часто наши клиенты хотят размещать точечную рекламу в Москве по территориальному признаку.

Иногда у рекламных агентств есть запрос: разместить рекламу не только по Москве, но и по регионам. У нас есть возможность это сделать централизованно по нашим филиалам.

Дмитрий Чешко, OOH баинг-директор, Media Instinct Group: — Благодаря высокому уровню профессионализма компании Ingroup, мы смогли расширить географию нашей совместной работы, запустив рекламные кампании для наших клиентов не только в Москве, но и в различных регионах России.

Мы всегда находим индивидуальный подход к каждому клиенту, потому что дорожим своей репутацией.

Наталья Судиловская, руководитель отдела маркетинга Il Forno Group: — Успех, достигнутый нами в последние годы — результат кропотливой совместной работы, постоянного ежедневного взаимодействия со специалистами Ingroup. Благодаря открытости, стремлению понять и удовлетворить потребности партнёра, направленности на повышение рабочих показателей, наши отношения крепнут с каждым годом, и мы покоряем новые вершины в освоении внимания потребителей.

Мы стремимся быть открытыми и социально ответственными, поэтому особое внимание уделяем размещению роликов об акциях и кампаниях благотворительных фондов. Наша команда считает это своим долгом и верит в силу добра. Для нас важно, что предоставление платформы для распространения информации о благотворительных действиях помогает привлечь внимание и поддержку широкой аудитории.

Елена Федулова, директор по коммуникациям благотворительного фонда Константина Хабенского: — Спасибо Ingroup за информационную поддержку и безвозмездное размещение рекламных материалов. Это очень помогает привлечь внимание к деятельности фонда, а значит — и к его подопечным. Уверена, благотворительность сегодня — это то, что может по-настоящему объединять людей и менять жизни каждого из нас.

Михаил Гинзбург, менеджер проектов благотворительного фонда «Вера»: — Спасибо за безвозмездную медийную поддержку благотворительного фонда «Вера». С вами не страшно!

Источник: Sostav

Просмотров: 1023 Назад к списку
-->