Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Почти 60% опрошенных россиян раздражаются от рекламы

25.10.2023
Около 59% опрошенных россиян заявили, что испытывают к рекламе только раздражение.

1

Кроме того, почти 58% респондентов сообщили, что рекламные объявления не стимулируют их совершить покупку, согласно данным опроса SuperJob.

Тем не менее чаще всего россияне покупали под влиянием рекламы продукты питания — 6%, косметику, парфюмерию и средства по уходу — 5%, бытовую, аудио- и видеотехнику, одежду и обувь — по 4%.

Около 3% респондентов реклама стимулировала к покупке электроники, по 2% — к покупке сладостей и лекарств. По 1% под влиянием рекламы покупали товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию. Среди других товаров и услуг — обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары и автозапчасти.

Женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу и одежду и обувь. Мужчины — продукты питания и гаджеты.

Больше всего россиян впечатлили ролики, связанные с социальной рекламой, — 4%. Для 3% самая запоминающаяся — это веселая и смешная реклама.

Говоря о конкретных брендах, наибольшее впечатление на россиян произвела реклама мороженого «Чистая линия», банка «Империал», Coca-Cola, сервисов «Яндекса» и «СБЕРа», «МММ», Mercedes, МТС, Ozon и Pepsi — по 1%.

Ранее сообщалось, что максимальное раздражение у россиян вызывает реклама во время просмотра видео — 69%, email-рассылки — 52% и реклама от первого лица у блогеров — 44%.

Опрос проводился с 26 сентября по 19 октября 2023 г., в нем приняли участие 1,6 тыс. россиян старше 18 лет.

Источник: AdIndex

Просмотров: 768 Назад к списку
-->