Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Рекламный рынок сферы МСП в этом году вырос на четверть

27.10.2023
Рекламный рынок в сегменте малого и среднего бизнеса за первые три квартала 2023 г. вырос на 25% в деньгах и на 16% в клиентах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

1

На рекламу начали больше тратить компании из сфер общепита — их бюджеты выросли почти в два раза год к году, грузоперевозок — рост на 83%, строительства — на 74%, фешен-ретейла — на 51%, мебели — на 51%, автосервисов — на 33% и медицины — на 23%, согласно данным сервиса «Точка Реклама».

В этом году малый и средний бизнес стал чаще размещать рекламу на «Авито» — 35% от общего объема объявлений. При этом годом ранее эта же площадка занимала второе место, уступая «Яндекс Директу» — на 5–10%. Средний чек на рекламу увеличился на 5% и достиг 15 тыс. руб. в месяц. Эксперты связали этот рост с расширением клиентской базы и увеличением оборотов.

По данным платформы Calltouch, расходы застройщиков из Москвы на рекламу в «Яндексе» в августе 2023 г. выросли на 42% по сравнению с августом 2022 г. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на данные платформы Calltouch.

Ранее также сообщалось, что топ-20 рекламодателей в стране нарастили бюджеты на продвижение по итогам первых восьми месяцев 2023 г. Наибольший рост маркетинговых бюджетов был зафиксирован у «Сбера».

Методология исследования: агрегированные данные по клиентам банка «Точка».

Источник: AdIndex

Просмотров: 916 Назад к списку
-->