Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
16.10.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
«Реклама-2023»
Выставка организована «Экспоцентром» при поддержке и участии АКАР, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Как заработать на своих экранах: платформа Dooh.one
Addreality представляет комплексную программную экосистему для монетизации экранов.
Большая перемена: как маркетплейсы становятся медиакомпаниями
На фоне взрывного роста аудитории онлайн-ретейлеры по всему миру становятся новым медиаканалом — местом взаимодействия аудитории с брендами.
All-Indoor: Куда уходят бренды — как изменились потребительские привычки россиян за год
Исследование Tiburon Research.
Кейсы:
Возьмите свой вкус Coca-Cola сейчас
Первый крупномасштабный опыт компании Coca-Cola в формате DOOH и AR с двусторонним контролем.
Рекламная кампания ТВОЕ в учебных заведениях
Платформа m-m-g.ru в сентябре 2023 года пополнилась еще одним клиентом: молодежным брендом ТВОЕ.