Новостная лента

30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... Все новости

Объем рынка интеллектуальных розничных устройств достигнет $74,68 млрд к 2027 г

06.10.2023
Компания Allied Market Research опубликовала отчет о рынке интеллектуальных устройств для розничной торговли (digital signage, электронные ценники, интеллектуальные платежи, смарт тележки, умные зеркала для примерочных).

1

Объем мирового рынка интеллектуальных розничных устройств оценивался в $17,43 млрд в 2019г и, по прогнозам аналитиков, к 2027 году достигнет $74,68 млрд, а среднегодовой темп роста индустрии составит 17,2% в период с 2020 по 2027 год.

Рынок интеллектуальных розничных устройств имеет значительные потенциал для роста. Высокие затраты на обслуживание, связанные с интеллектуальными устройствами для ритейла, являются основным ограничением роста рынка. Ожидается, что новые разработки в области Интернета вещей и рост автономных продуктов будут способствовать росту индустрии в будущем.

В соответствии с тенденциями рынка, смарт зеркала, используемые в умных примерочных, предлагают другие предметы на основе того, что потребитель примеряет, на основе данных о том, что другие купили с помощью системы сканирования RFID-меток. Такие бренды, как Burberry, также используют «умные» зеркала с элементом дополненной реальности, позволяющие покупателю виртуально одеваться без необходимости физически надевать какую-либо вещь. Внедрение таких умных технологий создает прибыльные возможности на рынке.

Факторы, влияющие на рост мирового рынка умных устройств для розничной торговли, включают увеличение использования робототехники и автоматизации в ритейле, рост внедрения аналитики больших данных и Интернета вещей, а также рост покупательной способности потребителей и экономический рост. Однако растущие затраты на обслуживание современных высокопроизводительных вычислительных систем и высокие риски кражи данных клиентов оказывают негативное влияние на рост рынка. Кроме того, ожидается, что технологические достижения с анализом данных в режиме реального времени и увеличение количества «умных» магазинов откроют прибыльные возможности для рынка умных розничных устройств во всем мире.

Умные устройства для розничной торговли обеспечивают быстрый, надежный и точный контроль, эффективное производство и повышенную надежность доставки. Однако такие решения требуют больших инвестиций в техническое обслуживание, что необходимо для выхода технологии на новые рынки.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 721 Назад к списку
-->