Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Объем рынка интеллектуальных розничных устройств достигнет $74,68 млрд к 2027 г

06.10.2023
Компания Allied Market Research опубликовала отчет о рынке интеллектуальных устройств для розничной торговли (digital signage, электронные ценники, интеллектуальные платежи, смарт тележки, умные зеркала для примерочных).

1

Объем мирового рынка интеллектуальных розничных устройств оценивался в $17,43 млрд в 2019г и, по прогнозам аналитиков, к 2027 году достигнет $74,68 млрд, а среднегодовой темп роста индустрии составит 17,2% в период с 2020 по 2027 год.

Рынок интеллектуальных розничных устройств имеет значительные потенциал для роста. Высокие затраты на обслуживание, связанные с интеллектуальными устройствами для ритейла, являются основным ограничением роста рынка. Ожидается, что новые разработки в области Интернета вещей и рост автономных продуктов будут способствовать росту индустрии в будущем.

В соответствии с тенденциями рынка, смарт зеркала, используемые в умных примерочных, предлагают другие предметы на основе того, что потребитель примеряет, на основе данных о том, что другие купили с помощью системы сканирования RFID-меток. Такие бренды, как Burberry, также используют «умные» зеркала с элементом дополненной реальности, позволяющие покупателю виртуально одеваться без необходимости физически надевать какую-либо вещь. Внедрение таких умных технологий создает прибыльные возможности на рынке.

Факторы, влияющие на рост мирового рынка умных устройств для розничной торговли, включают увеличение использования робототехники и автоматизации в ритейле, рост внедрения аналитики больших данных и Интернета вещей, а также рост покупательной способности потребителей и экономический рост. Однако растущие затраты на обслуживание современных высокопроизводительных вычислительных систем и высокие риски кражи данных клиентов оказывают негативное влияние на рост рынка. Кроме того, ожидается, что технологические достижения с анализом данных в режиме реального времени и увеличение количества «умных» магазинов откроют прибыльные возможности для рынка умных розничных устройств во всем мире.

Умные устройства для розничной торговли обеспечивают быстрый, надежный и точный контроль, эффективное производство и повышенную надежность доставки. Однако такие решения требуют больших инвестиций в техническое обслуживание, что необходимо для выхода технологии на новые рынки.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 906 Назад к списку
-->