Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
VK и СДЭК развивают цифровую видеорекламу в пунктах выдачи заказов
Опция доступна в 83 регионах России.
Фандоматы могут стать платформой для DOOH-рекламы
Американская компания Olyns, внедряющая инновации на стыке ритейла и переработки отходов базе искусственного интеллекта, начала партнерство с Screenverse, Inc., ведущей медиасетью, которая специализируется на максимизации доходов владельцев цифровых экранов.
ГК «Киевская площадь» получила долю в размещающей в метро торговые автоматы компании
Там высокий трафик, но потребители чувствительны к ценам.
Ритейлер «О'Кей» сократил расходы на рекламу и маркетинг в первом полугодии 2023 года
Компания потратила 956 млн рублей против 1,03 млрд рублей в первом полугодии 2022-го.
Кейсы:
Кейс Exalter: как современные технологии решают задачи наружной рекламы
ИИ помог визуализировать задумки команды.