Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Фандоматы могут стать платформой для DOOH-рекламы

05.09.2023
Американская компания Olyns, внедряющая инновации на стыке ритейла и переработки отходов базе искусственного интеллекта, начала партнерство с Screenverse, Inc., ведущей медиасетью, которая специализируется на максимизации доходов владельцев цифровых экранов.

1

Это партнерство позволит легко находить и покупать рекламу на больших экранах фандоматов Olyns в районах с высокой посещаемостью в Лос-Анджелесе и Атланте.

Фандоматы Olyns предоставят рекламодателям доступ к 55-дюймовые HD-видеодисплеям. Благодаря сети Olyns бренды получают возможность эффективно взаимодействовать со своими клиентами у входа в популярные розничные магазины. Компания стремиться разместить фандоматы The Cube в продуктовых магазинах, аптеках, торговых центрах и заправочных станциях, чтобы стимулировать повторные посещения и превратить переработку отходов в еще одну часть повседневной жизни людей.

Бизнес-модель Olyns, основанная на рекламе, приносит пользу партнерам компании, брендам и людям. Розничные партнеры получают посещаемость, долю дохода от продажи рекламы и готовое решение по переработке отходов. Рекламодатели привлекают потребителей в магазины, повышают их репутацию в области устойчивого развития и увеличивают лояльность клиентов. Клиенты получают доступ к удобной переработке отходов, получают вознаграждение от сданной на переработку тары.

Ранее All Indoor опубликовал переводную новость «PPDS и Grassfish объявляют о заявке на революцию в розничной торговле».

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: Kiosk Marketplace

Просмотров: 573 Назад к списку
-->