Новостная лента

27.11.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.11.2023

Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»

В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.

далее... 23.11.2023

Addreality запустили комплексную долгосрочную аренду LED-панелей

Addreality – один из ведущих разработчиков программного обеспечения для Digital Signage в России.

далее... 22.11.2023

Иван Барченков, MediaNation: нечёткие KPI — ловушка маркетолога

Эксперт поделился накопленной экспертизой, инсайтами развития рекламного рынка и профессии маркетолога.

далее... 21.11.2023

Против «Яндекса» возбудили дело за недостоверную рекламу

ФАС завела дело на компанию «Яндекс» за нарушение «Закона о рекламе».

далее... Все новости

Фандоматы могут стать платформой для DOOH-рекламы

05.09.2023
Американская компания Olyns, внедряющая инновации на стыке ритейла и переработки отходов базе искусственного интеллекта, начала партнерство с Screenverse, Inc., ведущей медиасетью, которая специализируется на максимизации доходов владельцев цифровых экранов.

1

Это партнерство позволит легко находить и покупать рекламу на больших экранах фандоматов Olyns в районах с высокой посещаемостью в Лос-Анджелесе и Атланте.

Фандоматы Olyns предоставят рекламодателям доступ к 55-дюймовые HD-видеодисплеям. Благодаря сети Olyns бренды получают возможность эффективно взаимодействовать со своими клиентами у входа в популярные розничные магазины. Компания стремиться разместить фандоматы The Cube в продуктовых магазинах, аптеках, торговых центрах и заправочных станциях, чтобы стимулировать повторные посещения и превратить переработку отходов в еще одну часть повседневной жизни людей.

Бизнес-модель Olyns, основанная на рекламе, приносит пользу партнерам компании, брендам и людям. Розничные партнеры получают посещаемость, долю дохода от продажи рекламы и готовое решение по переработке отходов. Рекламодатели привлекают потребителей в магазины, повышают их репутацию в области устойчивого развития и увеличивают лояльность клиентов. Клиенты получают доступ к удобной переработке отходов, получают вознаграждение от сданной на переработку тары.

Ранее All Indoor опубликовал переводную новость «PPDS и Grassfish объявляют о заявке на революцию в розничной торговле».

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: Kiosk Marketplace

Просмотров: 471 Назад к списку
-->