Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

ГК «Киевская площадь» получила долю в размещающей в метро торговые автоматы компании

08.09.2023
Там высокий трафик, но потребители чувствительны к ценам.

1

ООО «Рынок «Садовод»», которое контролируют структуры ГК «Киевская площадь», получило 10% в ООО «Экспресс», занимающемся размещением торговых автоматов в метро Москвы. Изменения в ЕГРЮЛ от 15 августа заметил «Коммерсантъ». Еще 40% компании принадлежит Елене Дмитриенко, остальные 50% — АО «Межотраслевое инвестиционное агентство». Последнее в 2016 г. подписало договор с метрополитеном на размещение нестационарных торговых объектов.

ГК «Киевская площадь» — один из крупнейших операторов коммерческой недвижимости в России. В числе ее активов — гостиница «Украина», торговый центр «Европейский», фуд-моллы «Депо», рынки «Фуд Сити» и «Садовод». Группа принадлежит Году Нисанову и Зараху Илиеву. В 2022 г. «Киевская площадь» стала крупнейшим в стране рантье коммерческой недвижимости с годовым доходом в $1,6 млрд, писал Forbes.

В 2020 г. «Экспресс» победил в тендере на размещение 85 многофункциональных модулей на территории московского метро на 10 лет. Модули могут быть оборудованы для продажи снеков, горячих и прохладительных напитков, сувениров. В 2022 г. выручка «Экспресса» выросла на 36%, до 305 млн руб., чистая прибыль составила 15 млн руб.

Транспортные узлы с высокой проходимостью — одни из самых выгодных локаций для размещения торговых автоматов с точки зрения числа потенциальных покупателей, сказал «Коммерсанту» Сергей Каледин, операционный директор ГК Uvenco (управляет более 15 000 автоматов). По его словам, операторам тяжело попасть в такие точки, а пассажиры метро чувствительны к ценам. Время нахождения на станциях метро ограничено, поэтому там спросом пользуются снеки, сэндвичи, выпечка и прохладительные напитки, добавил он.

В 2023 г. рынок автоматизированной торговли в России вырастет на 15% год к году, до 75 млрд руб., ожидает Европейская вендинговая ассоциация. Сейчас на станциях МЦК работают примерно 50 автоматов с продуктами и напитками, а также примерно 100 кофейных аппаратов «Вкусвилла», сказал газете представитель компании. По его словам, выручка в этом сегменте растет на 50% год к году.

Источник: Shoppers

Просмотров: 846 Назад к списку
-->