Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Эксперты Russ оценили динамику развития ООН-рекламы
В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты ГК Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы.
В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей
Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.
Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ
Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. Экранах.
РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах
Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.
Кейсы:
Команда MaxMediaGroup и Gen Z Creative Club представили новый креативный контент
Данный проект призван поддержать рекламную кампанию «Завры-2» от популярного бренда «Пятёрочка».