Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

18.09.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Эксперты Russ оценили динамику развития ООН-рекламы
В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты ГК Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы.

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей
Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ
Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. Экранах.

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах
Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.
 
Кейсы:

Команда MaxMediaGroup и Gen Z Creative Club представили новый креативный контент
Данный проект призван поддержать рекламную кампанию «Завры-2» от популярного бренда «Пятёрочка».

Просмотров: 1246 Назад к списку
-->