Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах

12.09.2023
Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

1

Российский совет торговых центров (РСТЦ) просит Роскомнадзор разъяснить, как торговым центрам и арендаторам площадей проводить информационные кампании в интернете, чтобы не получить штрафы, соответствующее письмо направлено на имя руководителя ведомства Андрея Липова.

С сентября 2002 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещении в Роскомнадзор, а с 1 сентября 2023-го начали действовать штрафы за непредоставление данных в Роскомнадзор или распространение рекламы без идентификатора.

«Деятельность субъекта предпринимательской деятельности в интернете заключается в информировании посетителей и пользователей о деятельности, продукции и акциях арендаторов. Проводя ее, общество не преследует цель привлечения внимания к тому или иному объекту, но упоминая отдельные бренды и не упоминая иные, находящиеся в том же объекте (торговом центре), мы так или иначе акцентируем особое внимание на конкретном бренде», - говорится в письме, имеющемся в распоряжении РИА Недвижимость.

В связи с этим РСТЦ просит пояснить, будет ли считаться упоминание бренда рекламой и как проводить информирование, чтобы оно отвечало поставленным целям, но не подпадало под определение рекламы.

Также среди прочего организация просит указать, будет ли считаться рекламой информация о товарах и услугах продавцов и производителей, размещенная на официальном сайте или в соцсетях торговых центров.

Источник: РИА Недвижимость

Просмотров: 699 Назад к списку
-->