Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

ФАС признала рекламу пива ненадлежащей

31.08.2023
Ярославское УФАС возбудило в отношении владельца пивного магазина дело за незаконное распространение рекламы на зданиях фасадов и электронных табло.

1

Антимонопольный орган установил, что в двух городах региона (в Ярославле и Рыбинске) распространяется реклама пива со следующей информацией: «Магазины пива. Живое пиво. Сидры, медовуха, квас, лимонад, снеки, сухарики, рыба, фисташки… Пей натуральное, по-настоящему живое!.. 3 литра пенного!...Лучшее пиво от Калининграда до Владивостока!» и т.д. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

УФАС признало такую рекламу ненадлежащей в силу нарушений закона: реклама распространяется вне стационарных торговых точек, используются сведения о преимуществах, которые не доказаны документально, «стимулирующие мероприятия» без указания условий.

«В случае установления вины нарушителю грозит административный штраф»,— рассказали в пресс-службе УФАС.

Источник: Коммерсантъ

Просмотров: 682 Назад к списку
-->