ФАС признала рекламу пива ненадлежащей
Антимонопольный орган установил, что в двух городах региона (в Ярославле и Рыбинске) распространяется реклама пива со следующей информацией: «Магазины пива. Живое пиво. Сидры, медовуха, квас, лимонад, снеки, сухарики, рыба, фисташки… Пей натуральное, по-настоящему живое!.. 3 литра пенного!...Лучшее пиво от Калининграда до Владивостока!» и т.д. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
УФАС признало такую рекламу ненадлежащей в силу нарушений закона: реклама распространяется вне стационарных торговых точек, используются сведения о преимуществах, которые не доказаны документально, «стимулирующие мероприятия» без указания условий.
«В случае установления вины нарушителю грозит административный штраф»,— рассказали в пресс-службе УФАС.
Источник: Коммерсантъ