Новостная лента

27.11.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.11.2023

Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»

В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.

далее... 23.11.2023

Addreality запустили комплексную долгосрочную аренду LED-панелей

Addreality – один из ведущих разработчиков программного обеспечения для Digital Signage в России.

далее... 22.11.2023

Иван Барченков, MediaNation: нечёткие KPI — ловушка маркетолога

Эксперт поделился накопленной экспертизой, инсайтами развития рекламного рынка и профессии маркетолога.

далее... 21.11.2023

Против «Яндекса» возбудили дело за недостоверную рекламу

ФАС завела дело на компанию «Яндекс» за нарушение «Закона о рекламе».

далее... Все новости

ФАС признала рекламу пива ненадлежащей

31.08.2023
Ярославское УФАС возбудило в отношении владельца пивного магазина дело за незаконное распространение рекламы на зданиях фасадов и электронных табло.

1

Антимонопольный орган установил, что в двух городах региона (в Ярославле и Рыбинске) распространяется реклама пива со следующей информацией: «Магазины пива. Живое пиво. Сидры, медовуха, квас, лимонад, снеки, сухарики, рыба, фисташки… Пей натуральное, по-настоящему живое!.. 3 литра пенного!...Лучшее пиво от Калининграда до Владивостока!» и т.д. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

УФАС признало такую рекламу ненадлежащей в силу нарушений закона: реклама распространяется вне стационарных торговых точек, используются сведения о преимуществах, которые не доказаны документально, «стимулирующие мероприятия» без указания условий.

«В случае установления вины нарушителю грозит административный штраф»,— рассказали в пресс-службе УФАС.

Источник: Коммерсантъ

Просмотров: 602 Назад к списку
-->