Новостная лента

27.11.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.11.2023

Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»

В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.

далее... 23.11.2023

Addreality запустили комплексную долгосрочную аренду LED-панелей

Addreality – один из ведущих разработчиков программного обеспечения для Digital Signage в России.

далее... 22.11.2023

Иван Барченков, MediaNation: нечёткие KPI — ловушка маркетолога

Эксперт поделился накопленной экспертизой, инсайтами развития рекламного рынка и профессии маркетолога.

далее... 21.11.2023

Против «Яндекса» возбудили дело за недостоверную рекламу

ФАС завела дело на компанию «Яндекс» за нарушение «Закона о рекламе».

далее... Все новости

Ритейлеры планируют автоматизировать до 70% рутинных операций в магазинах

29.08.2023
Сфера розничной торговли постоянно развивается, и автоматизация является ключевым элементом производственной эффективности.

1

Согласно исследованию «Connected Retail Experience 2023», проведенного в сотрудничестве с Incisiv и Verizon Business, к 2025 году ритейлеры должны автоматизировать до 70% рутинных операций в магазинах. Автоматизация позволит улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность операций.

Исследование, основанное на опросе 233 респондентов, показало, что 55% участвующих компаний регистрируют годовой доход более $1 млрд, а 65% имеют в своем управлении более 500 физических магазинов. Результаты показывают четкую тенденцию к инвестициям в технологии, которые обеспечивают больший контроль и гибкость в розничных операциях.

Автоматизация и искусственный интеллект в центре внимания

Исследование выделяет ряд ключевых областей для инвестиций в технологии для розничных магазинов, во главе которых стоит управление запасами в режиме реального времени. Такая расстановка приоритетов отвечает необходимости решать проблемы в цепочках поставок. Внедрение искусственного интеллекта (ИИ) также находится в фокусе ритейлеров, и ожидается значительное расширение применения этой технологии в специализированных и розничных брендах. Ожидается, что использование ИИ для улучшения операций вырастет многократно в ближайшие два года. Среди других технологий в списке инвестиций отмечается робототехника и мобильные точки продаж, которые продемонстрируют сближение с автоматизацией и упрощением операций.

Автоматизация розничной торговли — это не только снижение затрат, но и оптимизация обслуживания клиентов. Делегируя рутинные задачи автоматизации, розничные сети могут сосредоточить своих сотрудников на важных задачах, ориентированных на клиента, предоставляя более персонализированный и удовлетворяющий потребности сервис.

Однако такое внимание к автоматизации создает проблемы для розничных магазинов. Растущий спрос на подключенные магазины, обусловленный необходимостью поддержки приложений в облаке и более широким использованием устройств персоналом, требует надежной сетевой инфраструктуры. Внедрение корпоративного Интернета 5G и частных сетей предлагает решение, позволяющее не отставать от растущего спроса на подключенные магазины, предлагая повышенную скорость, более высокую пропускную способность и меньшую задержку для бесперебойной работы. Пересечение технологий и клиентского опыта является ключом к успешной розничной торговле в ближайшем будущем.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 604 Назад к списку
-->