Новостная лента

27.11.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.11.2023

Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»

В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.

далее... 23.11.2023

Addreality запустили комплексную долгосрочную аренду LED-панелей

Addreality – один из ведущих разработчиков программного обеспечения для Digital Signage в России.

далее... 22.11.2023

Иван Барченков, MediaNation: нечёткие KPI — ловушка маркетолога

Эксперт поделился накопленной экспертизой, инсайтами развития рекламного рынка и профессии маркетолога.

далее... 21.11.2023

Против «Яндекса» возбудили дело за недостоверную рекламу

ФАС завела дело на компанию «Яндекс» за нарушение «Закона о рекламе».

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

28.08.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

В Госдуме предложили запретить рекламу, ориентированную на детей
Мера позволит привить новому поколению ценности разумного потребления.
 
Производителям и продавцам нужно использовать ooh-рекламу для максимизации продаж школьных товаров накануне учебного года
Согласно оценкам Национальной федерации розничной торговли США, американские потребители потратят $41,5 млрд на покупки товаров для школы в этом году (в 2022 г. – $37,1 млрд, в 2019 г. – $26 млрд).
 
Медиамаркетинг: как изменилось продвижение онлайн-кинотеатров во время нестабильности
Уход Netflix и закрытие Megogo не вызвал сильный отток подписчиков.
 
Реклама в лифтах: эффективный способ привлечения внимания
Инновационный подход к маркетингу – размещение рекламы в лифтах в жилых домах и офисных зданиях, которая не только привлекает внимание, но и эффективно воздействует на целевую аудиторию.
 
Кейсы:
 
Кейс Starlink, hh.ru и «билайна adtech»
Как привлечь клиентов в сегменте ИП и МСП на онлайн-платформу с помощью DOOH.

Просмотров: 622 Назад к списку
-->