Новостная лента

27.11.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.11.2023

Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»

В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.

далее... 23.11.2023

Addreality запустили комплексную долгосрочную аренду LED-панелей

Addreality – один из ведущих разработчиков программного обеспечения для Digital Signage в России.

далее... 22.11.2023

Иван Барченков, MediaNation: нечёткие KPI — ловушка маркетолога

Эксперт поделился накопленной экспертизой, инсайтами развития рекламного рынка и профессии маркетолога.

далее... 21.11.2023

Против «Яндекса» возбудили дело за недостоверную рекламу

ФАС завела дело на компанию «Яндекс» за нарушение «Закона о рекламе».

далее... Все новости

70% россиян выбирают продукцию отечественных брендов

18.08.2023
Они хотят поддерживать локальные компании.

1

Около четверти россиян отметили, что стали чаще покупать продукцию брендов местного производства. При этом 68% выбирают отечественные марки потому, что хотят поддержать локальные компании. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные НПФ «Открытие».

70% респондентов отметили, что покупали товары и пользовались услугами зарубежных брендов, которые за последние полтора года покинули российский рынок. Однако большинство нашли им замену среди оставшихся иностранных аналогов или продукции местных производителей.

43% респондентов выбирают теперь вместо ушедших иностранных брендов продукцию других марок. 33% ответили, что уход иностранных брендов никак не повлиял на их поведение как потребителя. Только 5% ответили, что все иностранные бренды, которыми они пользовались, остались на российском рынке.

Сложнозаменяемыми товарами для респондентов оказались лекарства — 46%, товары категории авто и мото — 43%, одежда, обувь и аксессуары — 33%, косметика, уходовые и гигиенические средства — 29%. Многим также сложно подобрать аналоги кормам и лекарствам для животных, а также товарам для детей.

По данным NielsenIQ, за последний год почти половина россиян (47%) стали выбирать продукты питания отечественных производителей на фоне ухода из России ряда иностранных компаний. Некоторым маркам благодаря этому удалось нарастить продажи более чем в два раза.

Просмотров: 599 Назад к списку
-->