PPDS и Grassfish объявляют о заявке на революцию в розничной торговле
На фото: розничный книжный магазин с цифровыми витринами PPDS Tableaux.
В рамках глобального партнерства будет использоваться платформа Grassfront In-store Experience Management (IXM), которая обслуживает розничные, фаст-фуд и автомобильные бренды, а также линейку дисплеев Philips Tableaux с нулевым энергопотреблением, в которой используется технология ePaper для создания многоцветных цифровых дисплеев с низким энергопотреблением, а также некоторые модели дисплеев Philips Android SoC.
Предстоящие проекты включают крупный проект реконструкции аэропорта, детали которого в настоящее время не разглашаются.
«Высокая стабильность и экологически чистые возможности необходимы для ориентированных на будущее проектов, — сказал Роланд Грассбергер (Roland Grassberger), глобальный руководитель платформы IXM в Grassfish. — Это то, что мы как бизнес требуем от себя и наших партнеров. PPDS продемонстрировала свою приверженность не только лидерству в области устойчивого развития в отрасли, но и предоставлению решений, которые могут изменить ситуацию к лучшему для розничных продавцов и их клиентов. Мы очень рады сертифицировали Philips Tableaux для использования на нашей платформе, предоставляя более эффективные и устойчивые возможности новым и существующим клиентам по всему миру».
Перевод: Indoor Expert
Источник: Digital Signage Today