Новостная лента

27.11.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.11.2023

Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»

В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.

далее... 23.11.2023

Addreality запустили комплексную долгосрочную аренду LED-панелей

Addreality – один из ведущих разработчиков программного обеспечения для Digital Signage в России.

далее... 22.11.2023

Иван Барченков, MediaNation: нечёткие KPI — ловушка маркетолога

Эксперт поделился накопленной экспертизой, инсайтами развития рекламного рынка и профессии маркетолога.

далее... 21.11.2023

Против «Яндекса» возбудили дело за недостоверную рекламу

ФАС завела дело на компанию «Яндекс» за нарушение «Закона о рекламе».

далее... Все новости

Посещаемость ТЦ продолжает медленно увеличиваться

08.08.2023
Но всё ещё на четверть отстает от докризисных показателей.

1

Посещаемость торговых центров продолжает расти относительно прошлого года. Так, на последней неделе июля показатель Mall Index в Москве и Санкт-Петербурге превысил значение аналогичного периода прошлого года на 1%. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies.

Однако по сравнению с докризисными годами всё ещё сохраняется значительный разрыв. Так, в Москве в конце июля этот показатель отставал от значения 2019 года на 24%, в Санкт-Петербурге — на 19%. Динамика в других крупнейших городах страны похожа.

К росту трафика приводит открытие новых магазинов. Консультанты по торговой недвижимости указывают на тенденцию к снижению вакантности площадей. По данным NF Group, в торгцентрах Москвы сейчас вакантны 14,2% площадей, Санкт-Петербурга — 9,1%.

При этом уходящие ритейлеры уже практически не влияют на рынок: приостановившие деятельность сети уже занимают менее 1% от общего объема торговых площадей. Кроме того, достаточно активно развиваются классические уличные форматы: кофе с собой, отделения банков, табачные магазины.

Напомним, в начале года вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров рекомендовал региональным властям открыть киоски, палатки и лотки с одеждой и продуктами у входов в торговые центры и магазины. С их помощью торговые центры могли бы получить рост трафика и продаж, однако бизнес не поддержал инициативу.

Просмотров: 654 Назад к списку
-->