Новостная лента

27.11.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.11.2023

Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»

В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.

далее... 23.11.2023

Addreality запустили комплексную долгосрочную аренду LED-панелей

Addreality – один из ведущих разработчиков программного обеспечения для Digital Signage в России.

далее... 22.11.2023

Иван Барченков, MediaNation: нечёткие KPI — ловушка маркетолога

Эксперт поделился накопленной экспертизой, инсайтами развития рекламного рынка и профессии маркетолога.

далее... 21.11.2023

Против «Яндекса» возбудили дело за недостоверную рекламу

ФАС завела дело на компанию «Яндекс» за нарушение «Закона о рекламе».

далее... Все новости

На какую рекламу обращают внимание в бизнес-центрах

09.08.2023
Группа Russ провела масштабную оценку эффективности рекламных носителей бизнес-центров.

1

Теперь у рынка появилась возможность рассчитать OTS и GRP для более чем 360 конструкций оператора в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Деловая жизнь мегаполиса сосредоточена в бизнес-центрах, где люди в ежедневном формате являются участниками интенсивного потока информации.
 
Для того, чтобы узнать, как люди потребляют тот или иной контент лидер рынка наружной рекламы, Группа Russ совместно с исследовательской компанией Admetrix провели специальное исследование, которое впервые позволило изучить эффективность работы рекламных носителей, установленных в бизнес-центрах.

Теперь рынку доступны данные по инвентарю Russ в более 170 бизнес-центрах двух столиц (128 – Москва, 48 Санкт-Петербург). В измерении были задействованы традиционные данные подсчета аудитории, показатели интернет-платформы и телеком-оператора: расположение, факторы обзора, размер рекламной конструкции.

Результаты исследования доступны рынку в стандартных медийных метриках – OTS*, GRP*, в том числе для различных блоков вещания на цифровых носителях, которые позволяют рекламодателям и агентствам перейти от значений трафика (или так называемой "проходимости") к стандартным показателям, используемым во всех каналах Out-of-Home (OOH).
 
«Основной целью исследования стало обеспечение инвентаря в БЦ привычными рынку показателями, оценивающими каждую рекламную поверхность и необходимыми при планировании размещения рекламы в разных сегментах ООН. Единая методология помогает сравнивать рекламные локации друг с другом и подбирать наиболее эффективные адресные программы», – рассказал коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк.
 
По оценке Russ, бизнес-центры, как рекламные площадки, сегодня вызывают большой интерес не только у крупных брендов, но и являются частью охватных кампаний для обеспечения доступа к высокодоходной аудитории. Также свою эффективность показывает реклама локальных компаний, находящихся в непосредственной близости к площадке бизнес-центра.
 
Согласно собственной аналитике Группы, число работающих в БЦ вернулось к показателям допандемийных годов и показывает планомерный рост. Рекламодатели все чаще включают indoor локации в систему кросс-канального размещения в ООН.

Просмотров: 731 Назад к списку
-->