Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Таргетинг нового уровня
Камеры в японском супермаркете стали наблюдать за покупателями для показа целевой рекламы.
Российских детей ограничат рекламным щитом от «вредоносной информации»
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга вновь предлагают расширить список тем для социальной рекламы, на разработку и размещение которой выделяются средства из бюджета города.
Бытовая техника и электроника подорожали в России
С начала июля цены на бытовую технику и электронику выросли в среднем 10%, а по некоторым позициям — даже в 1,5 раза, свидетельствуют данные рубрики «Товары» в «Яндексе». Рост цен отмечают и игроки рынка.
Производитель Jacobs прекратит продажу иностранных брендов в России
Нидерландская JDE Peet's — владелец брендов Jacobs, Tassimo, Douwe Egberts и L'Or — перестанет продавать в России иностранные бренды кофе и чая.
Кейсы:
MMG и TECNO запустили новую кампанию среди блогеров
MaxMediaGroup запустило рекламную кампанию в digital с топовыми блогерами для инновационного бренда смартфонов TECNO.
«Циновит» встретился с молодежной аудиторией
GenZ встретился с ребятами из московских вузов и компанией «Фармтек», чтобы обсудить стратегии продвижения для бренда «Циновит» на молодежную аудиторию.