Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Аэроэкспресс» сообщает о назначении нового оператора рекламы

13.01.2023
Официальным селлером рекламы в подвижном составе и на инфраструктуре «Аэроэкспресс» стало дочернее общество компании «Аэроэкспресс Пулково».

1

Новый оператор продолжит оказывать и развивать все доступные услуги по размещению рекламы на инфраструктуре компании. Для рекламодателей доступны возможности размещения как на цифровом, так и на статичном рекламном инвентаре в поездах, экспресс-автобусах, терминалах «Аэроэкспресс», а также на сайте aeroexpress.ru. Среди рекламных носителей – digital-экраны, карманы и спинки кресел, входные группы, потолочные арки и многие другие поверхности в поездах компании, а также разноплановые digital-экраны, колонны, турникетные линейки и другие носители в терминалах «Аэроэкспресс».

«Аэроэкспресс» как основной перевозчик в крупнейшие аэропорты Москвы – Шереметьево, Домодедово и Внуково – является привлекательной площадкой для рекламодателей. Ежегодно компания демонстрирует стабильную динамику пассажиропотока и перевозит более 9 млн пассажиров. Среди них не только туристы, но и бизнес-путешественники, что открывает большой потенциал для рекламодателей из самых разных сфер деятельности. «Аэроэкспресс» имеет собственный подвижной состав и железнодорожные терминалы, которые позволяют предложить клиентам широкий спектр рекламных возможностей», – отметил заместитель генерального директора – коммерческий директор «Аэроэкспресс» Михаил Чугункин.

«Инфраструктура «Аэроэкспресс» – это большой объем интересных для рекламодателей поверхностей. В частности, мы предлагаем клиентам такие крупные форматы, как внешнее и внутреннее брендирование фасадов железнодорожных терминалов в аэропортах, внешнее брендирование поезда, размещение на масштабном digital-экране на перроне. Команда «Аэроэкспресс Пулково» индивидуально подходит к каждому клиенту и подберет наиболее привлекательное и выгодное предложение для решения поставленных задач каждого рекламодателя», – рассказал генеральный директор «Аэроэкспресс Пулково» Вадим Семикин.

«Аэроэкспресс» выражает благодарность за плодотворное сотрудничество и вклад в продвижение бренда «Аэроэкспресс» на рекламном рынке компании HD Outdoor, которая в период с 2019 по 2022 гг. являлась официальным селлером перевозчика.

Источник: aeroexpress.ru

Просмотров: 695 Назад к списку
-->