Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Посещаемость торговых центров на каникулах просела на 15%

10.01.2023
Меньше пострадали малоформатные и региональные объекты.

1

В новогодние каникулы посещаемость торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге оказалась на 10−15% ниже прошлогодней и более чем на 30% отстала от показателей 2020 года. Трафик продолжают сдерживать низкая покупательная способность и снижение ассортимента магазинов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. м2 торговых площадей) от Focus Technologies.

При этом рынок остается неоднородным: показатели малоформатных объектов лучше, чем у крупных торг центров. Кроме того, посещаемость региональных торговых центров оказалась сопоставима или на 5−7% выше прошлого года.

Части объектов и сетей удалось улучшить показатели за счет роста внутреннего туризма, холодной погоды и оптимизации работы. По словам участников рынка, позитивную динамику показали развлечения, общепит и магазины спорттоваров, а в магазинах электроники, напротив, наблюдался спад. Представители сетей Baon, «Глория Джинс» и «Лэтуаль» отметили прирост трафика и выручки.

Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева считает, что в Москве на праздниках было в целом больше людей, чем годом ранее: посетителей в ТЦ привлекали ледовые катки, кинотеатры и детские площадки.

В целом посещаемость торговых центров в прошлом году сократилась на 25%. На ситуации отразился уход иностранных брендов и снижение покупательной способности населения.

Просмотров: 748 Назад к списку
-->