Глобальные расходы на DOOH выросли на 24,9% в 2022 году благодаря росту на 36,9% в США
Как глобальные, так и американские рекламные расходы на DOOH снова будут расти в 2023 году, согласно новому исследованию PQ Media.
Поднявшись после изнурительного воздействия пандемии и глобальных ограничений, DOOH-медиа стали одним из самых быстрорастущих медиаканалов в мире в 2022 году. Согласно прогнозу PQ Media Global Digital Out-of-Home Media Forecast на 2022–2026 годы, рост, выражающийся двузначными числами, обусловленный различными сегментами DOOH-сетей.
В 2022 году глобальные расходы на digital indoor рекламу подскочили на 25,7% до 12,29 млрд долларов, уличные цифровые рекламные щиты выросли на 23,5% до 6,56 млрд долларов благодаря высокому двузначному росту в сфере здравоохранения, розничной торговли, спорта и развлечений, транспорта и сильно потрепанной ранее категории кинотеатров.
«Мы ожидаем, что медиаиндустрия DOOH продолжит свой двузначный рост в 2023 году благодаря ряду позитивных изменений, стимулирующих инновации, креативность и дальнейшее расширение. Среди них улучшение программатик рекламы, маркетинг интеллектуальных технологий, более точное измерение рентабельности инвестиций и успешные усилия руководителей отрасли DOOH и отраслевых ассоциаций по убедительной истории о том, что DOOH медиа эволюционировали до такой степени, которая ясно указывает на ее положительное влияние на капитал бренда. репутацию компании и эмоциональные связи с целевыми потребителями в течение дня», — сказал генеральный директор и основатель PQ Media Патрик Куинн (Patrick Quinn).
В то время как рецессии негативно влияли на OOH-медиа на протяжении всей истории СМИ, пандемия была особенно жестокой из-за разрушительного сочетания отказа от рекламы на фоне ухудшения экономических условий и требований оставаться дома, которые подорвали потребительский трафик ключевых мест OOH-медиа по всему миру.
Помимо продуктовых магазинов, аптек и крупных розничных магазинов, доходы от рекламы в большинстве цифровых indoor сетей, уличных цифровых рекламных щитов, работающих на обочинах дорог, в кинотеатрах, спортивных и развлекательных заведениях, а также в транспортных сетях, резко упали из-за ограничений, связанных с пребыванием дома, и закрытие магазинов на период самоизоляции.
Тем не менее, новое исследование PQ Media показывает, что почти все ключевые индикаторы и факторы общего роста OOH и DOOH медиа показывают сильные сигналы.
Среди них следующие:
- Потребители снова совершают покупки в обычных магазинах, так как ежемесячная посещаемость в США росла двузначными темпами в течение года;
- Люди снова ездят и пользуются общественным транспортом: пробег в США увеличился на 11,2% в 2021 году и увеличился почти на 2,5% в 2022 году, превзойдя допандемический уровень, хотя количество пассажиров поездов все еще было значительно ниже допандемического пикового уровня в 2019 году;
- За последние 18 месяцев потребители стали летать и останавливаться в отелях по повышенным тарифам, поскольку в 2022 году количество пассажиров авиакомпаний во всем мире выросло на 71%, а мировой туризм вырос на 172%, хотя общее количество все еще ниже, чем в 2019 году;
- Кинотеатры вновь открылись, хотя и с соблюдением социальной дистанции на некоторых рынках; посещаемость в США и Канаде выросла на 69,8% в 2021 году и на 122% в 2022 году, в то время как глобальные доходы выросли на 76% в 2021 году;
- Потребители также снова начали посещать спортивные и развлекательные мероприятия в прямом эфире, поскольку летние Олимпийские игры 2021 года принесли самые высокие доходы от рекламы, а чемпионат мира 2022 года начал предлагать статистику и результаты в режиме реального времени через DOOH сети.
Согласно прогнозам, в 2023 году глобальные и американские медиадоходы от DOOH снова вырастут двузначными темпами, хотя и более медленными темпами, чем рекордный всплеск роста в 2022 году, который был обусловлен цифровыми киносетями (рост на 59,4%), цифровыми транзитными сетями (рост 45,1%), цифровые розничные сети (до 38,5%) и цифровой indoor в местах здравоохранения (до 24,1%), согласно новому отчету PQ Media.
Перевод: Михаил Янцев, специально для Indoor Expert