Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Исследование показало, как изменились доходы россиян

23.12.2022
По данным опроса, доходы выросли у каждого шестого россиянина, а упали у каждого пятого.

1

Доходы в 2022 году выросли у каждого шестого россиянина, а упали - у каждого пятого, показало исследование HeadHunter, которое есть у РИА Новости.

"В 2022 году заработная плата выросла у 15% россиян.... Еще 22% опрошенных рассказали о падении доходов. У 36% опрошенных заработная плата в 2022 году осталась без изменений, остальные затруднились дать однозначную оценку либо столкнулись с сокращением", - говорится в сообщении.

Как показало исследование, наибольшая доля тех, у кого доходы выросли, пришлась на представителей сферы добычи сырья, специалистов по закупкам, производственных и IT-специалистов, а также банковских служащих. На уменьшение зарплат чаще всего сетуют в сферах автобизнеса, продаж, туризма и гостиничного бизнеса, а также медицины, фармацевтики, рекламы и PR.

Исследование проводилось с 1 по 14 декабря среди 4060 российских соискателей.

Источник: ria.ru

Просмотров: 2205 Назад к списку
-->