Как заработать с помощью Digital Signage в ритейле
Если ты попал на страницу с этой статьей, значит тебя интересует увеличение дохода с помощью Digital Signage. Данный материал посвящен способам монетизации собственных точек вещания, а также возможности прямой закупки рекламных площадей и экранного времени у сторонних владельцев.
Актуальность затронутой темы
В первую очередь хотелось бы рассмотреть актуальность Digital Signage в качестве способа расширения финансовых потоков. Насколько идея заработка на системе цифровых экранов может быть выгодной и почему вложения в Digital Signage можно считать антикризисными?
Начнем с простого, а именно с определения:
Digital Signage (досл. Цифровые вывески) — это технология представления информации с электронных носителей (дисплеев, проекционных систем и т. д.), установленных в общественных местах.
Digital Signage — новое антикризисное направление?
За последний год большинство крупных интернет-площадок ограничили показ онлайн-рекламы через свои сервисы на территории РФ. Вслед за этим на рынке рекламы образовался кризис, который больно ударил по малому и среднему бизнесу. Наиболее опытные игроки сумели найти решение в системах Digital Signage и перестроиться на новый формат за короткий срок. Такое решение помогло нивелировать ущерб от потери рекламного пространства и открыть новые возможности в мире цифровых экранов.
Цифровая трансформация — это всемирный мегатренд, благодаря которому в мире с каждым днем становится больше «SMART» проектов. Умные дома, умные автомобили, умные города и тотальная цифровизация всех городов мира напрочь вытеснят традиционные рекламные вывески и откроет дополнительные возможности для роста Digital Signage рынка.
Преимущества рекламы на экранах
Предыдущий абзац описывает преимущества «завтрашнего дня», а ниже мы разберем основные преимущества цифровых экранов на сегодняшний день:
- Digital Signage характеризуется более высоким показателем окупаемости инвестиций (ROI) в сравнении с печатными рекламными объявлениями — благодаря постоянному сбору актуальных данных и обратной связи от владельцев Digital Signage, мы можем утверждать, что инвестиции в это направление окупаются в первый же год использования системы, а прибыль увеличивается до 45%.
- Отсутствие посредников — для того, чтобы поменять объявление на печатной основе, необходимо задействовать множество разных людей: дизайнеры, бригада монтажа, доставщики, студии печати и т. д. И всем нужно заплатить. В случае с цифровыми экранами достаточно одного администратора, который легко и быстро сможет заменить контент на одном, нескольких или сразу всех экранах. Это делается внутри личного кабинета пользователя, с помощью компьютера или смартфона.
- Возможность таргетинга — использование Digital Signage подразумевает собой не только яркий и динамичный контент, но и возможность контактировать только с целевой аудиторией. Эта функция работает благодаря встроенным в экран системам распознавания возраста, пола и моделей поведения людей, находящихся перед экраном. Печатные медиа лишены такой важной и удобной функции.
- Интерактивность — это то, что помогает увеличивать продажи товаров и услуг практически в любой сфере. Цифровое меню в ресторанах, виртуальные примерочные в магазинах одежды, виртуальный помощник в торговом центре, онлайн кассы, системы контроля качества обслуживания с обратной связью и т. д. Ни один из видов печатной рекламы не может предоставить подобных функций.
- Цифровая совместимость — cистемы Digital Signage уже давно стали омниканальными и позволяют контактировать с клиентом на всех уровнях, начиная от социальных сетей, заканчивая физическим магазином. Но что может быть лучше, чем взаимодействие бренда с потребителем? Правильно! Взаимодействие бренда со смартфоном потребителя, например через QR-code.
Заработок на собственных экранах
Мы уже разобрали актуальность, преимущества и виды цифровых экранов, теперь пришло время разобрать, как именно можно зарабатывать с помощью собственной системы Digital Signage.
Продажа рекламы на собственных экранах
Когда внутри вашего бизнеса (будь то ресторан быстрого питания, сеть автомоек или торговый центр) используются цифровые экраны — это хорошо. Они выполняют множество функций, от привлечения внимания к конкретным товарам до повышения лояльности потребителей. А когда на ваших экранах дополнительно транслируется контент сторонних рекламодателей — это вдвойне хорошо.
Все очень просто — вы выделяете время на трансляцию контента от сторонних рекламодателей и получаете за это деньги. Это может быть контент от ваших партнеров или любой другой контент, подобранный на специальной площадке.
Продажа рекламного времени и пространства не только поможет компенсировать расходы на установку и обслуживание экранов, но и принесет дополнительную прибыль, которую вы сможете заранее просчитать.
Программатик реклама. Как запустить рекламу аналогичную Я.Директ на экранах внутри офлайн магазинов - по всей стране? Офлайн таргетинг в действии.
Дефицит рекламного пространства на рынке онлайн-рекламы легко решается с помощью программатик рекламы, доступной для любой компании, которая не желает терять контакт со своей аудиторией.
Работает это следующим образом: рекламодатель на специальной площадке указывает критерии, такие как: время и место, погодные и поведенческие условия, возраст аудитории и т.д. → задает цену за трансляцию своего контента, которую он готов заплатить → заявка рекламодателя поступает на открытый аукцион, где выигрывает тот, кто предложил наибольшую цену за размещение, именно его объявление попадает на экраны, максимально подходящие под ранее выбранные критерии.
Образуется система Win-Win-Win, когда выигрывают сразу три стороны. Владелец экранов получает деньги за «экранное время» и полученные просмотры или контакты с потребителями. Рекламодатель (бренд) получает новое рекламное пространство с возможностью таргетироваться на целевую аудиторию. Зритель получает только интересующий его контент и рекламные акции только релевантных товаров.
Таким образом компания получает возможность запустить рекламу аналогичную Я.Директ на экраны офлайн точек по всей стране, таргетируясь на целевую аудиторию и получая измеримый результат.
Коротко о главном
Малый и средний бизнес испытывают нехватку рекламного пространства на рынке онлайн-рекламы. Системы Digital Signage предлагают сделать шаг вперед и получить неоспоримое преимущество путем объединения со сторонними рекламодателями.
Низкая стоимость контакта с целевой аудиторией, возможности массового и узконаправленного вещания, высокие показатели окупаемости инвестиций — все это позволит кратно увеличить конверсию вашего торгового помещения или рекламной кампании, если вы являетесь рекламодателем.
Отметим, что нельзя недооценивать важность выбора правильного подрядчика. Компания-вендор должна быть способна не только качественно запустить проект «под ключ», но и оказать дальнейшую поддержку клиенту, особенно в режиме 24/7.
Преимущества для рекламодателей: отсутствие необходимости нанимать специалистов по настройке рекламы, офлайн таргетинг и высокие показатели ROI в физической рекламе — все это делает Digital Signage привлекательным маркетинговым инструментом и для вашего бизнеса второе дыхание.
Преимущества для владельцев экранов: с помощью команды Addreality вы сможете подключить монетизацию своих билбордов, вывесок и даже бытовых TV, без рисков и с максимальной финансовой отдачей.
Наша команда специализируется на системах, которые способны транслировать рекламу сразу во всех местах, где пребывают ваши потенциальные клиенты. Яркий и динамичный контент цепляет внимание людей, оказывает WOW-эффект и уже при первом касании оставляет положительное впечатление о рекламируемом продукте.
Addreality является экспертом в области цифровых технологий и одним из ведущих вендоров Digital Signage в России. Она уже зарекомендовала себя как надежного и ответственного партнера.
Источник: rbc.ru