Объем мирового рынка интерактивных дисплеев превысит $20 млрд к 2026 г
По прогнозам аналитиков рынок интерактивных дисплеев может достигнуть $20,58 млрд в 2026 году.
Интерактивные дисплеи активно применяются в сенсорных киосках, интерактивных досках и столах, видеостенах и мониторах. Интерактивные дисплеи используются в решениях для розничной торговли, гостиничном бизнесе, банковском и финансовом секторе, промышленности, здравоохранении, корпоративном государственном управлении, транспорте и образовании. Северная Америка была крупнейшим регионом на рынке интерактивных дисплеев в 2021 году и, как ожидается, станет самым быстрорастущим в прогнозируемом периоде.
Растущий спрос на геймификацию будет способствовать росту рынка интерактивных дисплеев. Геймификация — это практика включения игровых концепций в неигровые среды, такие как веб-сайт, онлайн-сообщество, система управления обучением, деловая интрасеть и другие, для повышения вовлеченности пользователей. Спрос на геймификацию растет в основном из-за необходимости повышения вовлеченности, производительности и стимулирования продаж. Это создаст огромный спрос на интерактивные дисплеи, поскольку геймификация требует широкого применения интерактивных дисплеев. Например, согласно данным американской онлайн-базы данных всех американских интернет- и телевизионных провайдеров Broadband Search, в 2021 году мировое игровое сообщество приблизилось к 2,8 млрд, что составляет более 25% населения мира. Неудивительно, что компании прибегают к геймификации для увеличения продаж в сфере маркетинга, повышения производительности и креативности персонала в сфере производства. Доход мирового игрового сектора в 2019 году составил $151,9 млрд. В 2019 году на онлайн-игры приходилось 47% всего дохода от настольных и консольных игр. Таким образом, растущий спрос на геймификацию будет стимулировать рост рынка интерактивных дисплеев.
В ноябре 2020 года Sharp Corporation, ведущий японский производитель компьютерных мониторов и широкоэкранных информационных дисплеев, приобрела NEC Display Solutions Ltd у NEC Corporation за нераскрытую сумму. В результате этого приобретения была образована компания Sharp NEC Display Solutions Ltd (SNDS), которая сохранит свое внимание к сектору дисплеев для бизнеса, создавая и развивая широкий спектр решений для визуального отображения для нескольких рынков и приложений. SNDS использует эту новую возможность, чтобы продолжать предоставлять высококачественные креативные решения своим клиентам по всему миру. NEC Display Solutions Ltd была дочерней компанией NEC Corporation и японским производителем интерактивных дисплеев, digital signage и других электронных продуктов.
Источник: kiosksoft.ru