Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Объем мирового рынка интерактивных дисплеев превысит $20 млрд к 2026 г

21.12.2022
ResearchAndMarkets опубликовал исследование, согласно которому мировой рынок интерактивных дисплеев вырастет с $14,09 млрд в 2021 г до $15,20 млрд в 2022 г при среднегодовом темпе роста на уровне 7,86%.

1

По прогнозам аналитиков рынок интерактивных дисплеев может достигнуть $20,58 млрд в 2026 году.

Интерактивные дисплеи активно применяются в сенсорных киосках, интерактивных досках и столах, видеостенах и мониторах. Интерактивные дисплеи используются в решениях для розничной торговли, гостиничном бизнесе, банковском и финансовом секторе, промышленности, здравоохранении, корпоративном государственном управлении, транспорте и образовании. Северная Америка была крупнейшим регионом на рынке интерактивных дисплеев в 2021 году и, как ожидается, станет самым быстрорастущим в прогнозируемом периоде.

Растущий спрос на геймификацию будет способствовать росту рынка интерактивных дисплеев. Геймификация — это практика включения игровых концепций в неигровые среды, такие как веб-сайт, онлайн-сообщество, система управления обучением, деловая интрасеть и другие, для повышения вовлеченности пользователей. Спрос на геймификацию растет в основном из-за необходимости повышения вовлеченности, производительности и стимулирования продаж. Это создаст огромный спрос на интерактивные дисплеи, поскольку геймификация требует широкого применения интерактивных дисплеев. Например, согласно данным американской онлайн-базы данных всех американских интернет- и телевизионных провайдеров Broadband Search, в 2021 году мировое игровое сообщество приблизилось к 2,8 млрд, что составляет более 25% населения мира. Неудивительно, что компании прибегают к геймификации для увеличения продаж в сфере маркетинга, повышения производительности и креативности персонала в сфере производства. Доход мирового игрового сектора в 2019 году составил $151,9 млрд. В 2019 году на онлайн-игры приходилось 47% всего дохода от настольных и консольных игр. Таким образом, растущий спрос на геймификацию будет стимулировать рост рынка интерактивных дисплеев.

В ноябре 2020 года Sharp Corporation, ведущий японский производитель компьютерных мониторов и широкоэкранных информационных дисплеев, приобрела NEC Display Solutions Ltd у NEC Corporation за нераскрытую сумму. В результате этого приобретения была образована компания Sharp NEC Display Solutions Ltd (SNDS), которая сохранит свое внимание к сектору дисплеев для бизнеса, создавая и развивая широкий спектр решений для визуального отображения для нескольких рынков и приложений. SNDS использует эту новую возможность, чтобы продолжать предоставлять высококачественные креативные решения своим клиентам по всему миру. NEC Display Solutions Ltd была дочерней компанией NEC Corporation и японским производителем интерактивных дисплеев, digital signage и других электронных продуктов.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1730 Назад к списку
-->