Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Объем мирового рынка интерактивных дисплеев превысит $20 млрд к 2026 г

21.12.2022
ResearchAndMarkets опубликовал исследование, согласно которому мировой рынок интерактивных дисплеев вырастет с $14,09 млрд в 2021 г до $15,20 млрд в 2022 г при среднегодовом темпе роста на уровне 7,86%.

1

По прогнозам аналитиков рынок интерактивных дисплеев может достигнуть $20,58 млрд в 2026 году.

Интерактивные дисплеи активно применяются в сенсорных киосках, интерактивных досках и столах, видеостенах и мониторах. Интерактивные дисплеи используются в решениях для розничной торговли, гостиничном бизнесе, банковском и финансовом секторе, промышленности, здравоохранении, корпоративном государственном управлении, транспорте и образовании. Северная Америка была крупнейшим регионом на рынке интерактивных дисплеев в 2021 году и, как ожидается, станет самым быстрорастущим в прогнозируемом периоде.

Растущий спрос на геймификацию будет способствовать росту рынка интерактивных дисплеев. Геймификация — это практика включения игровых концепций в неигровые среды, такие как веб-сайт, онлайн-сообщество, система управления обучением, деловая интрасеть и другие, для повышения вовлеченности пользователей. Спрос на геймификацию растет в основном из-за необходимости повышения вовлеченности, производительности и стимулирования продаж. Это создаст огромный спрос на интерактивные дисплеи, поскольку геймификация требует широкого применения интерактивных дисплеев. Например, согласно данным американской онлайн-базы данных всех американских интернет- и телевизионных провайдеров Broadband Search, в 2021 году мировое игровое сообщество приблизилось к 2,8 млрд, что составляет более 25% населения мира. Неудивительно, что компании прибегают к геймификации для увеличения продаж в сфере маркетинга, повышения производительности и креативности персонала в сфере производства. Доход мирового игрового сектора в 2019 году составил $151,9 млрд. В 2019 году на онлайн-игры приходилось 47% всего дохода от настольных и консольных игр. Таким образом, растущий спрос на геймификацию будет стимулировать рост рынка интерактивных дисплеев.

В ноябре 2020 года Sharp Corporation, ведущий японский производитель компьютерных мониторов и широкоэкранных информационных дисплеев, приобрела NEC Display Solutions Ltd у NEC Corporation за нераскрытую сумму. В результате этого приобретения была образована компания Sharp NEC Display Solutions Ltd (SNDS), которая сохранит свое внимание к сектору дисплеев для бизнеса, создавая и развивая широкий спектр решений для визуального отображения для нескольких рынков и приложений. SNDS использует эту новую возможность, чтобы продолжать предоставлять высококачественные креативные решения своим клиентам по всему миру. NEC Display Solutions Ltd была дочерней компанией NEC Corporation и японским производителем интерактивных дисплеев, digital signage и других электронных продуктов.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1619 Назад к списку
-->