Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
19.12.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
Шопинг шаговой доступности
Крупнейшие торговые центры потеряли четверть посетителей.
Бренды локального спроса
Доля крупнейших марок на рынке FMCG сократилась.
В Совфеде предложили дать отсрочку кинотеатрам по уплате аренды
После начала военной спецоперации на Украине американские кинокомпании отказались выпускать свои премьеры в российский прокат.
Kotsovolos-Dixons и Displayforce внедряют digital signage решения на базе искусственного интеллекта
Проект позволит брендам взаимодействовать с покупателями в магазине с помощью алгоритмов искусственного интеллекта.
Кейсы:
СБП установила умный экран, который угадывает цвет одежды прохожих
Изучает аудиторию в зоне трекинга нейросеть – специально для неё она подбирает подходящую анимацию.