Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

19.12.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Шопинг шаговой доступности
Крупнейшие торговые центры потеряли четверть посетителей.

Бренды локального спроса
Доля крупнейших марок на рынке FMCG сократилась.

В Совфеде предложили дать отсрочку кинотеатрам по уплате аренды
После начала военной спецоперации на Украине американские кинокомпании отказались выпускать свои премьеры в российский прокат.

Kotsovolos-Dixons и Displayforce внедряют digital signage решения на базе искусственного интеллекта
Проект позволит брендам взаимодействовать с покупателями в магазине с помощью алгоритмов искусственного интеллекта.

Кейсы:

СБП установила умный экран, который угадывает цвет одежды прохожих
Изучает аудиторию в зоне трекинга нейросеть – специально для неё она подбирает подходящую анимацию.

Просмотров: 707 Назад к списку
-->