Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Kotsovolos-Dixons и Displayforce внедряют digital signage решения на базе искусственного интеллекта

15.12.2022
Проект позволит брендам взаимодействовать с покупателями в магазине с помощью алгоритмов искусственного интеллекта.

1

Kotsovolos-Dixons South East Europe, розничная сеть электроники в Греции и на Кипре, работает над пилотным проектом вместе со стартапом MarTech Displayforce. Проект позволит брендам взаимодействовать с покупателями в магазине с помощью алгоритмов искусственного интеллекта. Это решение также предоставит магазинам и посетителям информацию о безопасности Covid-19 в режиме реального времени.

«В конце 2021 года Displayforce запустила экспериментальный проект с Kotsovolos-Dixons в Юго-Восточной Европе. Компания оборудовала свои цифровые панели в 11 магазинах «Kotsovolos» умными камерами, работающими на сложных алгоритмах», — отметил Серж Гейл, генеральный директор и соучредитель Displayforce. «В зависимости от возраста, пола, прически, состояния бороды и аксессуаров покупатели получают персонализированный контент на 17 экранах в фирменных зонах магазина и рекомендации по безопасности для здоровья в зависимости от использования маски на лице», - добавил он.

Решение для цифровых вывесок Displayforce позволило корректировать маркетинговый контент в режиме реального времени, показывать целевую рекламу и рекламные акции на малоиспользуемых экранах в зонах брендов Samsung, Philips, Bang&Olufsen и других. Камеры также измеряли и анализировали количество посетителей магазина, а также их время пребывания и эмоции. Displayforce позволила компании Kotsovolos-Dixons измерять поведение посетителей магазина на основе собственных показателей.

После пилотного проекта Kotsovolos-Dixons South East Europe планирует увеличит количество digital signage экранов от Displayforce в магазинах до 100 единиц.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 782 Назад к списку
-->