Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

12.12.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Модернизация закона «О рекламе»: диалог отрасли и государства для разрешения противоречий
Что думают эксперты о том, как актуализировать закон «О рекламе» в соответствии с новыми реалиями в экономике.
http://all-indoor.ru/news/view/3434/

В 2022 году авиакомпании в России обслужили на 14% меньше пассажиров
В октябре темпы снижения авиаперевозок ускорились до 25% год к году.
http://all-indoor.ru/news/view/3435/

Запрет на продажу безалкогольных энергетиков подросткам
Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства выступила с предложением запретить продажу энергетиков детям, не достигшим 18 лет, и рекламу этих продуктов.
http://all-indoor.ru/news/view/3436/

IT-гигант заплатит американцам за слежку за ними
Amazon будет платить $2 за отслеживание смартфонов пользователей.
http://all-indoor.ru/news/view/3437/

Кейсы:

Кейс: как «Пятёрочка» создала лучший цифровой продукт для взаимодействия с гостями магазинов и монетизации трафика
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила ЕСУМ — единую систему управления медиаконтентом. На сегодняшний момент к системе подключено уже более 19 тысяч медиаустройств.
http://indoorexpert.ru/keys/view/3433/

Просмотров: 792 Назад к списку
-->