Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

IT-гигант заплатит американцам за слежку за ними

06.12.2022
Amazon будет платить $2 за отслеживание смартфонов пользователей.

1

Amazon начала предлагать участникам программы Amazon Shopper Panel $2 в месяц за то, что пользователи позволят компании отслеживать трафик на своих смартфонах. Об этом сообщает Business Insider.

По заявлениям Amazon, компания сможет узнать, где, когда и какие рекламные объявления видят пользователи на своем устройстве. Это могут быть как рекламные объявления от Amazon, так и сторонние объявления на платформе Amazon Ads.

Amazon отмечает, что цель программы — предложить пользователям их сервисов более персонализированную рекламу.

Пользователей в США и Великобритании, которые примут участие в исследовании Amazon, будут поощрять ежемесячной выплатой в $2. При этом зарегистрироваться в программе можно только по специальному приглашению. Отказаться от участия можно будет в любое время. При выходе из программы пользователи смогут удалить личную информацию, связанную с отслеживанием рекламы.

Ранее Indoor Expert рассказывал, что Google выплатит $400 млн из-за отслеживания геолокаций пользователей.

Источник: gazeta.ru

Просмотров: 956 Назад к списку
-->