Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Продуктовые ритейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

24.11.2022
Российские розничные сети начали продвигать на телевидении собственные торговые марки (СТМ).

Такую рекламу уже закупают «Магнит», «Пятерочка» и «Ашан». Раньше продуктовые ритейлеры почти не запускали широких медийных кампаний для, как правило, бюджетных СТМ.

Сеть продуктовых магазинов «Магнит» начала продвигать собственные торговые марки на телевидении и в интернете, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании. Речь идет о брендах макарон Gusto Di Roma и подгузников NaNi. Ранее основным каналом продвижения СТМ были полки магазинов.

У Gusto Di Roma доля ТВ в бюджете превысила 50%, у NaNi — менее 50%. Точные денежные расходы на рекламные кампании не раскрываются. «Магнит» рассчитывает, что продвижение СТМ поможет увеличить продажи «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков».

«Магнит» не единственная продуктовая сеть, которая начала вкладываться в медийное продвижение собственных брендов. «Ашан» провел специальные кампании для СТМ «Каждый день», «Ашан красная птица», «Cosmia» и других. «Пятерочка» продвигала СТМ в интернете еще в конце 2021 года, но в этом году добавила рекламу на ТВ и наружную рекламу.

Исполнительный директор Havas Media (группа АДВ) Елена Ермакова отметила, что «на фоне экономии и сокращения ассортимента в некоторых категориях потребители сейчас более открыты к новым брендам в низком и среднем ценовых сегментах». Телевизионное продвижение СТМ позволит им конкурировать с другими брендами, поскольку уход более известных марок снизил «рекламный шум и повысил эффективность от инвестиций».

Агентство Initiative в августе 2021 года оценивало долю иностранных рекламодателей в продажах телерекламы в 49%. Теперь на телевидении появляются огромные пустоты после ухода западных рекламодателей, которые продаются ритейлерам по «суперпривлекательным условиям», сказал основатель и президент группы Progress Дмитрий Солопов.

Однако Солопов считает, что огромных бюджетов на продвижение СТМ выделяться не будет, поскольку суть экономики собственных марок в получении маржи внешнего производителя без затрат на внешний маркетинг. Повышение узнаваемости приводит к повышению цены, в чем нет смысла для брендов низкого и среднего ценового сегмента.

Просмотров: 842 Назад к списку
-->