Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter
Крупные рекламодатели отказались от продвижения в Twitter из-за действий нового владельца Илона Маска, пишет Financial Times со ссылкой на несколько источников на рынке. Реклама является одним из основных доходов соцсети и ее ежегодный объем составляет $5 млрд.
Продвигающиеся на платформе бренды беспокоит «особый подход» Илона Маска к контролю за контентом и массовые сокращения сотрудников. Из-за этого рекламные агентства отказались от контрактов с соцсетью — они не могли получать фидбэк о результатах кампании из-за нехватки персонала и технических неполадок.
«Суматоха, ущерб — ничего подобного раньше не случалось. Никогда», — так описывает ситуацию с Twitter топ-менеджер одного их крупнейших рекламных агентств. Другой собеседник издания заявил, что Илон Маск «отпугивает даже тех рекламодателей, которые хотели, чтобы он добился успеха».
Высокопоставленный собеседник на рынке рассказал Financial Times, что Маск пытался лично дозвониться до руководства брендов, ушедших от Twitter, «чтобы отчитать их». Источник считает, что остальные компании решили сократить траты до возможного минимума, чтобы не выходить на конфликт с Маском.
Источник: incrussia.ru