Новостная лента

23.01.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 20.01.2023

Дисплеи Philips в системе Digital Signage магазина Maxi ICA Stormmarknad Universitetet

Ведущий супермаркет Швеции Maxi ICA устанавливает новый стандарт покупательского опыта, благодаря гигантскому светодиодному дисплею Philips и цифровым вывескам.

далее... 20.01.2023

Госдума может запретить рекламу лекарств

Госдума может запретить «врачей-специалистов» и в целом рекламу лекарств.

далее... 19.01.2023

«Магнит» заработал на продажах рекламы сторонним брендам более 1 млрд рублей за полгода

Ритейлер подвёл первые итоги работы сервиса.

далее... 19.01.2023

Инициатива по размещению звуковой рекламы на остановках не нашла поддержки

Правительство подготовило отрицательный отзыв к поправкам.

далее... Все новости

Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter

25.11.2022
Их беспокоят действия нового владельца соцсети Илона Маска. Источники Financial Times сообщают, что некоторым CEO позвонил лично и «отчитал» за разрыв контрактов.

Крупные рекламодатели отказались от продвижения в Twitter из-за действий нового владельца Илона Маска, пишет Financial Times со ссылкой на несколько источников на рынке. Реклама является одним из основных доходов соцсети и ее ежегодный объем составляет $5 млрд.

Продвигающиеся на платформе бренды беспокоит «особый подход» Илона Маска к контролю за контентом и массовые сокращения сотрудников. Из-за этого рекламные агентства отказались от контрактов с соцсетью — они не могли получать фидбэк о результатах кампании из-за нехватки персонала и технических неполадок.

«Суматоха, ущерб — ничего подобного раньше не случалось. Никогда», — так описывает ситуацию с Twitter топ-менеджер одного их крупнейших рекламных агентств. Другой собеседник издания заявил, что Илон Маск «отпугивает даже тех рекламодателей, которые хотели, чтобы он добился успеха».

Высокопоставленный собеседник на рынке рассказал Financial Times, что Маск пытался лично дозвониться до руководства брендов, ушедших от Twitter, «чтобы отчитать их». Источник считает, что остальные компании решили сократить траты до возможного минимума, чтобы не выходить на конфликт с Маском.

Источник: incrussia.ru

Просмотров: 607 Назад к списку
-->