Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Russ Outdoor начнёт продавать рекламу в аэропорту Сочи с 2023 года

04.11.2022
Договор с оператором заключён на пять лет.

1

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor начнёт продавать рекламу в международном аэропорту Сочи имени В.И. Севастьянова (входит в ГК «Аэродинамика») с 1 января 2023 года. Об этом Sostav сообщили в компании.

Контракт между сторонами заключён на пять лет. При этом Russ Outdoor будет продавать рекламный инвентарь аэропорта Сочи единолично.

Директор по неавиационной коммерции ГК «Аэродинамика» Евгений Синицын подчеркнул, что сотрудничество «даёт новые перспективы для коммуникаций с потребителями, используя все имеющиеся технологические и инфраструктурные возможности аэропорта».

Евгений Синицын, директор по неавиационной коммерции ГК «Аэродинамика»: Начало сотрудничества с новым рекламным оператором даст возможность привлечь дополнительный объём рекламы и знаковых рекламодателей, что позволит нам нарастить доходы от рекламных возможностей аэропорта.

Мы рассчитываем, что новый оператор привнесёт не только новые рекламные технологии, но и накопленный опыт на рынке рекламы, что в итоге даст положительный синергетический эффект от совместной работы.

Борис Пешняк, коммерческий директор Russ Outdoor: Имея значительный опыт работы с аэропортом Пулково, эксклюзивно размещая там рекламу федеральных и локальных брендов, мы планируем применять наши подходы и в работе с аэропортом Сочи. Размещение рекламного инвентаря будет вестись согласно новой концепции, разработанной по стандартам компании Russ Outdoor.

В рамках осенне-зимнего расписания 2022/2023 полёты из Сочи запланированы по 58 внутренним и 19 международным направлениям. Из аэропорта осуществляются полёты в восемь стран мира, в том числе в ОАЭ, Турцию, Израиль, а также страны СНГ. Кроме того, впервые в истории сочинского аэропорта в осенне-зимнем сезоне будут выполняться рейсы в Египет.

В компании уточнили, что помимо утверждённых рейсов и направлений полётов, аэропорт Сочи привлекает новых перевозчиков и работает над открытием новых направлений: «Ведутся переговоры с российскими и зарубежными авиакомпаниями по открытию полётов из Сочи в страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии».

В конце сентября тюменская компания «Лайф+» передала Russ Outdoor эксклюзивное право размещать на своих носителях федеральные рекламные кампании. Инвентарь в Тюмени будет использоваться для размещения федеральных клиентов и масштабных социальных кампаний.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 696 Назад к списку
-->