Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

В РФС предложили разрешить рекламу пива и лекарств на спортивных объектах

03.11.2022
Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует с 2005 года.

1

Российский футбольный союз (РФС) хотел бы получить возможность рекламировать пиво и лекарственные средства на спортивных объектах. Об этом в четверг на заседании комитета Совета Федерации по социальной политике на тему "Налоговые льготы как мера поддержки бизнеса, инвестирующего в спортивную инфраструктуру и развитие отрасли в целом" сообщил заместитель генерального секретаря РФС Денис Рогачев.

"Мы хотели бы получить возможность рекламировать пиво на объектах спорта, - сказал Рогачев. - И продавать пиво. А также, возможно, подумать о рекламировании лекарственных средств на спортивных соревнованиях, что на текущий момент запрещено. Это тоже даст дополнительные источники финансирования через спонсорские контракты, которые дадут возможность вложить деньги в спорт и в инфраструктуру".

Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует с 2005 года. В мае правительство Москвы в качестве эксперимента разрешило до 31 декабря продажу алкоголя крепостью до 16,5% при оказании услуг общественного питания в музеях, концертных залах и спортивных сооружениях, но при наличии соответствующей лицензии.

Источник: tass.ru

Просмотров: 650 Назад к списку
-->