Новостная лента

27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... Все новости

Carrefour Poland использует промо роботов для продажи некоторых продуктов

10.10.2022
Ритейлер совместно со своим стратегическим партнером PepsiCo запустили в Польше пилотную рекламную кампания с использованием беспилотных промо роботов Kerfus.

1

Двух роботов по продаже напитков Pepsi и чипсов Lay's можно встретить в магазинах Carrefour, расположенных в торговых центрах Westfield Arkadia и Galeria Wileńska в Варшаве. Новые интерактивные роботы Kerfus инициируют позитивные изменения, направленные на дальнейшее улучшение покупательского опыта у польских потребителей. Компании Carrefour и PepsiCo надеются, что промо роботы станут решающим шагом на пути к применению инновационных технологий в розничных продажах.

Роботы Kerfus с логотипами Pepsi и Lay's побуждают посетителей магазина приобретать продукты обоих брендов. Роботизированные промоутеры используются для поддержки продаж, но также предназначены для того, чтобы вызвать у покупателей любопытство и побудить их взаимодействовать с роботами. Роботы полностью безопасны. Встроенные датчики позволяют им автоматически останавливаться, когда человек приближается или появляется препятствие.

Промо роботы будут особенно полезны для продвижения новых продуктов, поскольку они очень эффективны для привлечения внимания покупателей. PepsiCo и польский ритейлер прогнозируют, что роботы в маркетинге и продажах вскоре станут намного популярнее благодаря современным технологиям и доступности таких устройств на рынке.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: retaildetail.eu

Просмотров: 469 Назад к списку
-->