Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Госдуме предложили вернуть звуковую рекламу на улицы и во дворы

04.10.2022
Законопроект, разрешающий звуковую рекламу с некапитальных строений, внес в Госдуму Станислав Наумов (ЛДПР).

 

Парламентарий предложил новую редакцию статьи федерального закона «О рекламе», согласно которой «распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений (являющихся объектами капитального строительства), не допускается», сообщает ИА REGNUM.

Сейчас закреплено, что «Распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается».

«Необходимо учесть и тот факт, что через звуковую рекламу жители также получают необходимую информацию и остаются в курсе важных событий. В том числе через звуковую рекламу передается информация о чрезвычайных ситуациях, и о том, что жителям нужно делать в случае наступления таких ситуаций, то есть полный запрет такой рекламе несет риск негативного влияния на безопасность граждан», — приводит аргументы автор.

Просмотров: 741 Назад к списку
-->