Новостная лента

27.11.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.11.2023

Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»

В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.

далее... 23.11.2023

Addreality запустили комплексную долгосрочную аренду LED-панелей

Addreality – один из ведущих разработчиков программного обеспечения для Digital Signage в России.

далее... 22.11.2023

Иван Барченков, MediaNation: нечёткие KPI — ловушка маркетолога

Эксперт поделился накопленной экспертизой, инсайтами развития рекламного рынка и профессии маркетолога.

далее... 21.11.2023

Против «Яндекса» возбудили дело за недостоверную рекламу

ФАС завела дело на компанию «Яндекс» за нарушение «Закона о рекламе».

далее... Все новости

Торговые центры попросили о поддержке из-за падения трафика

05.10.2022
«Глубокие изменения» на рынке ритейла заставили торговые центры попросить о поддержке у регионов. Российский совет торговых центров обратился к главам субъектов страны и предложил некоторые меры поддержки.

1

Российский совет торговых центров (РСТЦ) предложил меры поддержки бизнеса, обратившись к представителям в регионах, сообщается на сайте профессиональной организации. За неделю после объявления частичной мобилизации посещаемость торговых центров упала на 20% по сравнению с прошлым годом.

РСТЦ сравнивает ситуацию с периодом «пандемийных закрытий». Кроме снижения трафика, торговые центры сталкиваются и с другими проблемами, включая уход покупателей в онлайн-магазины и «огромное» количество вакантных мест для аренды. Эксперты оценивают потенциал падения арендного дохода ТЦ в 35-45%.

Предлагаемые меры поддержки РСТЦ включают в себя:
- приостановку начисления и взимания налогов на недвижимое имущество организаций и земельного налога как минимум до сентября 2024 года,
- снижение на 50% коэффициентов расчета этих налогов,
- введение схемы поквартального субсидирования потерь арендного дохода в форме грантов,
- фиксирования и по возможности снижения стоимости коммунальных услуг,
- субсидирование открытия новых точек в ТЦ с 2023-го.

К августу посещаемость торговых центров в Москве упала до 39% по сравнению с пандемийными 2019-2021 годами, на которые пришлись закрытия ТЦ. В 2022 году причинами снижения трафика стали уход крупных брендов и падение доходов покупателей.

Просмотров: 750 Назад к списку
-->