Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Торговые центры попросили о поддержке из-за падения трафика

05.10.2022
«Глубокие изменения» на рынке ритейла заставили торговые центры попросить о поддержке у регионов. Российский совет торговых центров обратился к главам субъектов страны и предложил некоторые меры поддержки.

1

Российский совет торговых центров (РСТЦ) предложил меры поддержки бизнеса, обратившись к представителям в регионах, сообщается на сайте профессиональной организации. За неделю после объявления частичной мобилизации посещаемость торговых центров упала на 20% по сравнению с прошлым годом.

РСТЦ сравнивает ситуацию с периодом «пандемийных закрытий». Кроме снижения трафика, торговые центры сталкиваются и с другими проблемами, включая уход покупателей в онлайн-магазины и «огромное» количество вакантных мест для аренды. Эксперты оценивают потенциал падения арендного дохода ТЦ в 35-45%.

Предлагаемые меры поддержки РСТЦ включают в себя:
- приостановку начисления и взимания налогов на недвижимое имущество организаций и земельного налога как минимум до сентября 2024 года,
- снижение на 50% коэффициентов расчета этих налогов,
- введение схемы поквартального субсидирования потерь арендного дохода в форме грантов,
- фиксирования и по возможности снижения стоимости коммунальных услуг,
- субсидирование открытия новых точек в ТЦ с 2023-го.

К августу посещаемость торговых центров в Москве упала до 39% по сравнению с пандемийными 2019-2021 годами, на которые пришлись закрытия ТЦ. В 2022 году причинами снижения трафика стали уход крупных брендов и падение доходов покупателей.

Просмотров: 793 Назад к списку
-->