Новостная лента

28.11.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 25.11.2022

Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter

Их беспокоят действия нового владельца соцсети Илона Маска. Источники Financial Times сообщают, что некоторым CEO позвонил лично и «отчитал» за разрыв контрактов.

далее... 24.11.2022

Продуктовые ритейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

Российские розничные сети начали продвигать на телевидении собственные торговые марки (СТМ).

далее... 23.11.2022

Addreality и Samsung Tizen

27 октября 2022 года истек срок действия корневого сертификата операционной системы Samsung Tizen, что может повлиять или уже повлияло на функциональность вашей Digital Signage инфраструктуры.

далее... 22.11.2022

Великобритания начала ещё одно антимонопольное расследование в отношении Apple и Google

Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении облачных игр и мобильных браузеров Apple и Google.

далее... Все новости

Торговые центры попросили о поддержке из-за падения трафика

05.10.2022
«Глубокие изменения» на рынке ритейла заставили торговые центры попросить о поддержке у регионов. Российский совет торговых центров обратился к главам субъектов страны и предложил некоторые меры поддержки.

1

Российский совет торговых центров (РСТЦ) предложил меры поддержки бизнеса, обратившись к представителям в регионах, сообщается на сайте профессиональной организации. За неделю после объявления частичной мобилизации посещаемость торговых центров упала на 20% по сравнению с прошлым годом.

РСТЦ сравнивает ситуацию с периодом «пандемийных закрытий». Кроме снижения трафика, торговые центры сталкиваются и с другими проблемами, включая уход покупателей в онлайн-магазины и «огромное» количество вакантных мест для аренды. Эксперты оценивают потенциал падения арендного дохода ТЦ в 35-45%.

Предлагаемые меры поддержки РСТЦ включают в себя:
- приостановку начисления и взимания налогов на недвижимое имущество организаций и земельного налога как минимум до сентября 2024 года,
- снижение на 50% коэффициентов расчета этих налогов,
- введение схемы поквартального субсидирования потерь арендного дохода в форме грантов,
- фиксирования и по возможности снижения стоимости коммунальных услуг,
- субсидирование открытия новых точек в ТЦ с 2023-го.

К августу посещаемость торговых центров в Москве упала до 39% по сравнению с пандемийными 2019-2021 годами, на которые пришлись закрытия ТЦ. В 2022 году причинами снижения трафика стали уход крупных брендов и падение доходов покупателей.

Просмотров: 585 Назад к списку
-->