Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России снизилось до 42%

29.07.2022
Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.

«Кинопоиск HD» смог сохранить позицию самого популярного стримингового сервиса. Эксперты отмечают, что уход западных игроков повлиял на рынок, но незначительно.
1
Во II квартале 2022 года в России снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров, говорится в исследовании компании GfK. Показатель упал с 46% до 42%, а процент людей, которые платят за подписку снизился с 30% до 28%. В опросе приняли участие 7,5 тыс. россиян в возрасте от 16 до 55 лет.

Эксперты GfK отмечают, что уход западных стриминговых сервисов с российского рынка, «безусловно, сказался на снижении общего количества подписчиков онлайн-кинотеатров», однако оно является небольшим.

Самым популярным российским сервисом стал «Кинопоиск HD», его доля пользователей в России составляет 14,7%. На втором месте сервис ivi — 10,1%. Тройку лидеров закрывает Wink — 7,3%.

«Кинопоиск HD» и ivi сохраняют прошлогодние позиции. В IV квартале онлайн-кинотеатры показали долю 14,4% и 11,2% пользователей. Видеосервис Okko вошел в топ-3 «по уровню признания», а Netflix стал лидером по уровню готовности пользователей рекомендовать сервис.

Источник: incrussia.ru

Просмотров: 845 Назад к списку
-->