Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России снизилось до 42%

29.07.2022
Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.

«Кинопоиск HD» смог сохранить позицию самого популярного стримингового сервиса. Эксперты отмечают, что уход западных игроков повлиял на рынок, но незначительно.
1
Во II квартале 2022 года в России снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров, говорится в исследовании компании GfK. Показатель упал с 46% до 42%, а процент людей, которые платят за подписку снизился с 30% до 28%. В опросе приняли участие 7,5 тыс. россиян в возрасте от 16 до 55 лет.

Эксперты GfK отмечают, что уход западных стриминговых сервисов с российского рынка, «безусловно, сказался на снижении общего количества подписчиков онлайн-кинотеатров», однако оно является небольшим.

Самым популярным российским сервисом стал «Кинопоиск HD», его доля пользователей в России составляет 14,7%. На втором месте сервис ivi — 10,1%. Тройку лидеров закрывает Wink — 7,3%.

«Кинопоиск HD» и ivi сохраняют прошлогодние позиции. В IV квартале онлайн-кинотеатры показали долю 14,4% и 11,2% пользователей. Видеосервис Okko вошел в топ-3 «по уровню признания», а Netflix стал лидером по уровню готовности пользователей рекомендовать сервис.

Источник: incrussia.ru

Просмотров: 927 Назад к списку
-->