Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Магнит» начал продавать на своих площадках рекламу сторонним компаниям

26.07.2022
Розничная сеть «Магнит» начала продавать на своих площадках рекламу сторонним рекламодателям.

Об этом сообщает издание Shopper’s.

По данным издания, до этого ритейлер использовал рекламный инвентарь только для собственных нужд. В общей сложности охват каналов «Магнита» составляет 60 млн человек. В настоящее время рекламные площадки сети включают в себя 5,6 тыс. цифровых экранов в 1,3 тыс. магазинов, а также 600 точек, где работает радио.

Кроме того, сеть запустит новые рекламные форматы в мобильных приложениях и на сайте (ежемесячная аудитория — 10 млн человек), а также в собственном журнале сети «Мой Магнит» (7 млн человек) и на сайте «Гастроном» (10 млн человек).

По словам директора по маркетингу «Магнита» Павла Локшина, отечественный рекламный рынок сильно изменился за последние полгода. На это повлияло решение Google приостановить продажу рекламы для российских компаний в своем поиске на YouTube. Кроме того, из-за признания Meta Platforms экстремистской организацией и блокировки Facebook и Instagram по решению суда эти площадки также стали недоступны для рекламы.

«Ограничения в работе крупнейших традиционных цифровых площадок создали дефицит рекламного инвентаря на рынке»,— подчеркнул Локшин.

«Магнит» — не единственная торговая сеть, которая начала продажу рекламы сторонним компаниям. В апреле продавать рекламу сторонним рекламодателям начал Ozon, в июне о подобных планах сообщал «Сбермаркет».

Просмотров: 827 Назад к списку
-->