Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

«Магнит» начал продавать на своих площадках рекламу сторонним компаниям

26.07.2022
Розничная сеть «Магнит» начала продавать на своих площадках рекламу сторонним рекламодателям.

Об этом сообщает издание Shopper’s.

По данным издания, до этого ритейлер использовал рекламный инвентарь только для собственных нужд. В общей сложности охват каналов «Магнита» составляет 60 млн человек. В настоящее время рекламные площадки сети включают в себя 5,6 тыс. цифровых экранов в 1,3 тыс. магазинов, а также 600 точек, где работает радио.

Кроме того, сеть запустит новые рекламные форматы в мобильных приложениях и на сайте (ежемесячная аудитория — 10 млн человек), а также в собственном журнале сети «Мой Магнит» (7 млн человек) и на сайте «Гастроном» (10 млн человек).

По словам директора по маркетингу «Магнита» Павла Локшина, отечественный рекламный рынок сильно изменился за последние полгода. На это повлияло решение Google приостановить продажу рекламы для российских компаний в своем поиске на YouTube. Кроме того, из-за признания Meta Platforms экстремистской организацией и блокировки Facebook и Instagram по решению суда эти площадки также стали недоступны для рекламы.

«Ограничения в работе крупнейших традиционных цифровых площадок создали дефицит рекламного инвентаря на рынке»,— подчеркнул Локшин.

«Магнит» — не единственная торговая сеть, которая начала продажу рекламы сторонним компаниям. В апреле продавать рекламу сторонним рекламодателям начал Ozon, в июне о подобных планах сообщал «Сбермаркет».

Просмотров: 838 Назад к списку
-->