Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Бой на щитах: какие обороты приобрело обсуждение изменений в ФЗ «О рекламе»

22.07.2022
Продолжается дискуссия вокруг законопроекта о едином операторе наружной рекламы, который вызвал неоднозначную реакцию среди депутатов и представителей рекламной отрасли.

1

Напомним, 8 июля на рассмотрение в Госдуму был представлен новый законопроект “О рекламе”. А 15 июля в первом чтении уже прошло голосование за его принятие. Скандальные поправки вызвали резонанс как в крупных СМИ, так среди участников рекламного рынка.

В рамках обещанного, 21 июля прошло расширенное заседание АКАР. Целью встречи стало обсуждение плана действий со стороны рекламных операторов и поиск конструктивных решений.

Причина спора — безопасность

Цель законопроекта — создание единого оператора цифровой «наружки» в интересах нацбезопасности.

Однако большинство компаний в секторе — это региональный малый и средний бизнес РФ. С учётом новых поправок федеральные и локальные операторы наружной рекламы опасаются, что не смогут продолжать работу.

Что обсудили и к чему пришли участники заседания

Тем не менее вся ситуация требует диалога. По словам Валентина Смолякова, исполнительного директора АКАР : «АКАР объединил лидеров отрасли для того, чтобы создать рабочую группу, которая представит поправки к законопроекту «О рекламе» в Госдуму ко второму чтению».

Инициативу поддержал Константин Майор — CEO медиахолдинга MAER, входящего в состав системообразующих компаний: Поправки, которые мы собираемся внести в закон, знаменательны для всей отрасли. Прямо сейчас у нас с вами есть возможность улучшить рекламный рынок России. Работа над законом принесет большие плоды, если каждый оператор внесет свой вклад в общее дело».

В ходе обсуждения MAER, как один из крупнейших федеральных операторов имиджевой рекламы, предложил следующие решения:

Единым оператором должна быть Государственная компания

Определить переходный период, в течение которого собственники и операторы смогут обеспечить государственным ПО свои рекламные конструкции.

Исключить из законопроекта те положения, которые не имеют отношения к государственной безопасности, но дают особый статус единому оператору. Причина: потенциальная привилегия на установку и эксплуатацию рекламных конструкций значительно ударит по рекламному рынку.

Право устанавливать и эксплуатировать рекламные конструкции каждый игрок получит только после переходного периода и 100-процентного соответствия озвученным условиям. При этом включать его в единый реестр для управления со стороны государства не потребуется.

Подключение к единой системе останется обязательным для тех игроков, которые не смогут выполнить обозначенные условия. Таким образом, государственное участие в запуске рекламно-информационных материалов и эксплуатации рекламных конструкций действительно поможет урегулировать вопросы безопасности. При этом экосистема рекламного рынка не пострадает.

На следующей неделе, 28-го числа, участники АКАРа предоставят окончательный список комментариев, и рабочая группа отправит их на рассмотрение в Госдуму. На доработку самого документа у законодателей осталось меньше месяца. Рынок ждёт.

Просмотров: 915 Назад к списку
-->