Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Рекламу берут под защиту

12.07.2022
Для чего нужен единый оператор билбордов.

1

В России предложили создать единого оператора рекламных щитов. Такая структура необходима, чтобы нивелировать эффект от санкций, а также защитить национальные интересы «в связи с рисками распространения недостоверной информации», говорится в тексте пояснительной записки к законопроекту, который внесен в Госдуму. Среди угроз в документе указаны, к примеру, кибератаки и просто хулиганские действия.

Насколько необходим рынку единый оператор? И какие последствия может иметь принятие законопроекта? “Ъ FM” обсудил эти вопросы с основателем коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская: «Атаки были на ведущие российские СМИ, когда транслировалась информация против спецоперации на Украине. Соответственно, билборды как таковые — возможность для наших оппонентов выводить какие-то слоганы, рекламные кампании. Поэтому с точки зрения кибербезопасности это, наверное, хорошая мера, если государство готово тратить собственные средства, чтобы не возлагать это на бизнес.

Новая законодательная инициатива ничем не грозит предпринимателям, если это не перераспределение бизнеса Gallery в пользу тех, у кого больший админресурс, то есть Russ Outdoor. Если обе крупные компании останутся на рынке, а также будут небольшие игроки, которые просто станут получать доступ через единого оператора, чтобы повысить страновую кибербезопасность, то я не вижу никакой проблемы. Но если идея направлена на перераспределение собственности на данном рынке, тогда это нужно обсуждать в другой плоскости».

Всего в стране насчитывается более 4,5 тыс. подобных экранов. Предполагается, что будет устанавливаться некий особый режим распространения наружной рекламы и электронных объявлений на билбордах. Создание единого оператора может негативно повлиять на рынок, отмечает руководитель рекламного агентства Strong, преподаватель высшей школы экономики Дмитрий Сендеров:

«То, что подобный подход идет вразрез с понятием "конкурентная борьба", ясно уже сейчас.

Появление таких сверхмонополистов всегда приводит, во-первых, к увеличению стоимости, во-вторых, к отсутствию конкуренции на рынке цифровой наружной рекламы, поскольку на сегодняшний момент на нем много серьезных игроков, и именно их борьба за клиента, за рекламодателей является важнейшим фактором для развития. Все операторы наружной рекламы и так достаточно хорошо защищены с точки зрения хакерских атак».

Как сообщал “Ъ”, в этом году в России увеличился спрос на цифровую наружную рекламу. Среди основных причин — возможность оперативно запускать кампании и рост цен на полиграфию. В сервисе All-billboards.ru предполагают, что по итогам этого года доля такого формата вырастет до 45%.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 693 Назад к списку
-->